Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

Windows Preinstallation Environment(PE) 3.0 на ядре Windows 7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
ModernTimes

ModernTimes

    Читатель

  • Участники
  • 3 сообщений
Начал собирать под себя впервые LiveCD, причем сразу начал с Windows Preinstallation Environment(PE) 3.0 на ядре Windows 7. До этого немного работал с VistaPE, BartPE, WinPE. Скачал нормальный Windows Automated Installation Kit (WAIK). Читал там встроенные мануалы, построил маленький тестовый диск, все хорошо, даже обновления поставил в него. И, первое что меня интересует - кто уже пробовал делать? Поделитесь опытом на PE 3.0. Какую оболочку использовали? Не оставлять же командную строку...
P.S. Я новичок в этом, не судите меня строго

#2
evpu

evpu

    Читатель

  • Участники
  • 15 сообщений
А каковы системные требования для вашей сборки? Как вкачать WAIK с альтернативного ресурса, без проверки лицензии?
Учитывая, что ХР уже в скором времени must die пора бы во всем переходить на новое ядро, лучше сразу на семерку.

#3
ModernTimes

ModernTimes

    Читатель

  • Участники
  • 3 сообщений

А каковы системные требования для вашей сборки? Как вкачать WAIK с альтернативного ресурса, без проверки лицензии?
Учитывая, что ХР уже в скором времени must die пора бы во всем переходить на новое ядро, лучше сразу на семерку.

требования средние, программ много не буду пихать, 512 метров выделю оперативы, но там немного надо.
Waik скачал с microsoft.ru, у меня windows 7 не активированная, так нормально все работает