Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

Switch для офиса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Rain

Rain

    Читатель

  • Участники
  • 9 сообщений

Всем привет. В небольшой офис нужен хороший swtich с управлением, пока остановились на этом, вполне подойдет как думаете? Вообще по каким критериям выбирать подобное оборудование нужно? Я не специалист, буду благодарен за советы)



#2
alex4red

alex4red

    SUPER Member

  • Команда сайта
  • 532 сообщений

Всем привет. В небольшой офис нужен хороший swtich с управлением, пока остановились на этом, вполне подойдет как думаете? Вообще по каким критериям выбирать подобное оборудование нужно? Я не специалист, буду благодарен за советы)

 

Для того, чтобы что то Вам посоветовать - хотелось бы все таки узнать на чем же остановились


Скрытый текст

#3
apofiz

apofiz

    Advanced Member

  • Участники
  • 123 сообщений

Всем привет. В небольшой офис нужен хороший swtich с управлением, пока остановились на этом, вполне подойдет как думаете? Вообще по каким критериям выбирать подобное оборудование нужно? Я не специалист, буду благодарен за советы)

Все зависит от того что вы хотите от него получить! И насколько небольшой офис (это сколько компов)



#4
aleks_tar

aleks_tar

    SUPER Member

  • VIP
  • 326 сообщений

 

Всем привет. В небольшой офис нужен хороший swtich с управлением, пока остановились на этом, вполне подойдет как думаете? Вообще по каким критериям выбирать подобное оборудование нужно? Я не специалист, буду благодарен за советы)

для любителей писать загадками, предлагаю оборудование Cisco - http://www.cisco.com...ches/index.html или Linksys - http://www.linksys.c...oducts/switches



#5
NIGAR

NIGAR

    Читатель

  • Участники
  • 8 сообщений