Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДЗАРЯДКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
STOIK

STOIK

    Advanced Member

  • VIP
  • 153 сообщений

Мобильных девайсов куча! Мы любим познавать и путешествовать(авто!) и все мобильное нуждается в подзарядке своих аккумуляторов! На рынке множество зарядных фишек,но как правило они маломощны и сделать(зарядить!) ВСЕ имеющееся "здесь и сейчас"!!! Удается НЕ ВСЕГДА!!! После долгих поисков нашел разветвитель в "прикуриватель" имеющий два гнезда с выходным током 10А на каждое!!! Куда можно воткнуть коммутационный разветвитель (различные стандарты USB!) для одновременной зарядки множества "милых сердцу" мобильных устройств!!! Мощность 120 ВТ!!! Этого хватит и на планшеты и на "мобилы" Сам же использую эту штучку для зарядки автомобильного аккумулятора "не открывая капота"(Есть такое устройство "СТЕК"ШВЕЦИЯ!!!) РазработкаРазветвителя  Наша! ПИТЕР!Делают как всегда в Китае! Цена "смешная" 230 руб!!! Другие стоят значительно больше и менее "маломощны"!!! Чтобы не упрекали в "рекламе" Ссылка и название "скрыто"!!! 

Скрытый текст



#2
Aikon1964

Aikon1964

    Gold Member

  • Участники
  • 807 сообщений

Мобильных девайсов куча! Мы любим познавать и путешествовать(авто!) и все мобильное нуждается в подзарядке своих аккумуляторов! На рынке множество зарядных фишек,но как правило они маломощны и сделать(зарядить!) ВСЕ имеющееся "здесь и сейчас"!!! Удается НЕ ВСЕГДА!!! После долгих поисков нашел разветвитель в "прикуриватель" имеющий два гнезда с выходным током 10А на каждое!!! Куда можно воткнуть коммутационный разветвитель (различные стандарты USB!) для одновременной зарядки множества "милых сердцу" мобильных устройств!!! Мощность 120 ВТ!!! Этого хватит и на планшеты и на "мобилы" Сам же использую эту штучку для зарядки автомобильного аккумулятора "не открывая капота"(Есть такое устройство "СТЕК"ШВЕЦИЯ!!!) РазработкаРазветвителя  Наша! ПИТЕР!Делают как всегда в Китае! Цена "смешная" 230 руб!!! Другие стоят значительно больше и менее "маломощны"!!! Чтобы не упрекали в "рекламе" Ссылка и название "скрыто"!!! 

Скрытый текст

что то не совсем понял по поводу зарядки автомобильного акккумулятора этой штуковиной



#3
STOIK

STOIK

    Advanced Member

  • VIP
  • 153 сообщений

ВСЕ ПРОСТО! "СТЕК"

Скрытый текст
  Сделанное в Швеции защищенное патентами зарядное устройство,которое будучи основанным на "микропроцессорном"(эффективном!!!) управлении (наличие обратной связи!) Обеспечивает оптимальный (безопасный!!!) режим зарядки АКБ через "прикуриватель автомобиля"! Любой прикуриватель соединен "на прямую" С АКБ АВТО! Как правило прикуриватель имеет ограничивающий предохранитель на 10 ампер!  Но эти 10 А и не используются устройством зарядки! У меня например мах ток 3.6 А (меньше ток больше время "зарядки" Напряжение тоже ограничено по умному (электролит не должен закипать и газить!)Иногда "капот тоже электрифицированный" и его хрен откроешь,чтоб зарядить АКБ напрямую через клеммы!!! Если есть гараж с электричеством (пусть и холодный!!!)то это самое ОНО! Подсоединил устройство и пущай греет АКБ Заряжает а потом "поддерживает" в состоянии ОК! У меня средняя модель,лучше брать сразу старшую Семерку(процесс работы наглядней!!!) Короче Сделано С УМОМ!!! Пользуюсь(а то прогрев "по бензину дороже получается!!!) Удобно!!! Получается типа не в тему,но как по другому объяснить то!!!


УТОЧНЕНИЕ! РАЗВЕТВИТЕЛЬ (у меня служит для подсоединения Стека и контроля его работы! Во второй разъем втыкается Электронный индикатор напряжения (цифровой индикатор  до 30 В!) А В движении вешаю "навигатор" и тот же индикатор"контроль напряжения в машине"!!! Иномарка блин микропроцессор а "фишки" уровня напряжения сети НЕТ ПРИходится "изгаляться"!!! Иногда на природе "музычишься" да Погромче(ЧЕРЕЗ АКБ!) А контроля просадки АКБ в машине НЕТ!!!


Сообщение отредактировал STOIK: 24 Январь 2016 - 14:59


#4
Aikon1964

Aikon1964

    Gold Member

  • Участники
  • 807 сообщений

 


УТОЧНЕНИЕ! РАЗВЕТВИТЕЛЬ (у меня служит для подсоединения Стека и контроля его работы! Во второй разъем втыкается Электронный индикатор напряжения (цифровой индикатор  до 30 В!) А В движении вешаю "навигатор" и тот же индикатор"контроль напряжения в машине"!!! Иномарка блин микропроцессор а "фишки" уровня напряжения сети НЕТ ПРИходится "изгаляться"!!! Иногда на природе "музычишься" да Погромче(ЧЕРЕЗ АКБ!) А контроля просадки АКБ в машине НЕТ!!!

это всё понятно.вы пишите о разветвителе и вдруг "Сам же использую эту штучку для зарядки автомобильного аккумулятора "не открывая капота".это и вызвало

недоумение



#5
Phil

Phil

    Генеральный Директор

  • Администратор
  • 7 715 сообщений

хрень какая то, купил за 6 баксов powerbank и не парюсь с чудо разветвителями по 10 ампер, абсолютно не нужных по идее. да и проводку таким образом можно в авто спалить.

никакой мобильности тут нет, заряжать все равно нужно. и капот открыть не вызывает никаких проблем для зарядки, нежели всякие там эксперименты с псевдо 10 амперными разветвителями.


  • Aikon1964 это нравится

#6
Aikon1964

Aikon1964

    Gold Member

  • Участники
  • 807 сообщений

хрень какая то, купил за 6 баксов powerbank и не парюсь с чудо разветвителями по 10 ампер, абсолютно не нужных по идее. да и проводку таким образом можно в авто спалить.

никакой мобильности тут нет, заряжать все равно нужно. и капот открыть не вызывает никаких проблем для зарядки, нежели всякие там эксперименты с псевдо 10 амперными разветвителями.

абсолютно точно.зарядное должно быть подключено непосредственно к АКБ



#7
STOIK

STOIK

    Advanced Member

  • VIP
  • 153 сообщений

"проводку таким образом можно в авто спалить." Это каким образом?  Что же касается 10 А! А почему сомнение? Там одно из гнезд может работать в качестве "настоящего прикуривателя" Проверял естественно при работающем двигателе "малиновое свечение"накальной части присутствует!!!  Конструкция позволяет!!! 10 А НЕ ЛАЖА! ПРОВЕРЕННЫЙ ФАКТ!!! А

powerbankом АКБ не подзарядишь там мах ток в плече 2.с чем то! Короче 10 ампер на рынке редкость!!! И у каждого свои задачи и цели!!! А на счет танцев с бубном около капота с электрозамком прочитано на каком то "авто сайте" Если хоть раз просядет так(что и дверь НЕ открывается!) То становится очевидным что Для нашей страны "хорошая машина та" которую можно "зарядить НИ ЧЕГО НЕ ОТКРЫВАЯ( НИ ДВЕРЕЙ НИ КАПОТОВ НИ БАГАЖНИКОВ "(Разве что как лючок на "бензобаке"!) Но ПОКА УВЫ! Ситуация надо ехать а ты НЕ МОЖЕШЬ дисциплинирует !!!!



#8
Aikon1964

Aikon1964

    Gold Member

  • Участники
  • 807 сообщений

"проводку таким образом можно в авто спалить." Это каким образом?  Что же касается 10 А! А почему сомнение? Там одно из гнезд может работать в качестве "настоящего прикуривателя" Проверял естественно при работающем двигателе "малиновое свечение"накальной части присутствует!!!  Конструкция позволяет!!! 10 А НЕ ЛАЖА! ПРОВЕРЕННЫЙ ФАКТ!!! А

powerbankом АКБ не подзарядишь там мах ток в плече 2.с чем то! Короче 10 ампер на рынке редкость!!! И у каждого свои задачи и цели!!! А на счет танцев с бубном около капота с электрозамком прочитано на каком то "авто сайте" Если хоть раз просядет так(что и дверь НЕ открывается!) То становится очевидным что Для нашей страны "хорошая машина та" которую можно "зарядить НИ ЧЕГО НЕ ОТКРЫВАЯ( НИ ДВЕРЕЙ НИ КАПОТОВ НИ БАГАЖНИКОВ "(Разве что как лючок на "бензобаке"!) Но ПОКА УВЫ! Ситуация надо ехать а ты НЕ МОЖЕШЬ дисциплинирует !!!!

интересно кому нужен электрозамок на капоте,который нельзя открывать?)в таком случае и долив жидкостей в двигатель

надо научиться делать,не открывая капот)))



#9
STOIK

STOIK

    Advanced Member

  • VIP
  • 153 сообщений

"абсолютно точно.зарядное должно быть подключено непосредственно к АКБ" Делайте как считаете нужным И всего то!!! Наберите найдите почитайте  а потом "заключайте"  Я купил использую и я доволен!!! И Этого довольства другим Желаю!!! Я вот пишу а на дворе -17 по цельсию! а на улице "розетка удлинитель Стек гнездо прикуривателя 14,3 В греют АКБ! В большом доме(город это НЕ СРАБОТАЕТ!) А на даче и в деревенском домике "в легкую" И вообще Вам нравится когда СНЕГ(влага!) падает "на движок"! Али "капюшон" НАДЕВАТЬ!!! Гараж решает очень много проблем автоюбителя,но Москва ведь не сразу СТРОИЛАСЬ!!!



#10
Aikon1964

Aikon1964

    Gold Member

  • Участники
  • 807 сообщений

"абсолютно точно.зарядное должно быть подключено непосредственно к АКБ" Делайте как считаете нужным И всего то!!! Наберите найдите почитайте  а потом "заключайте"  Я купил 

не я так считаю.иженеры-конструкторы авто рекомендуют.более того,при зарядке, АКБ желательно отключить от бортовой 

сети авто,вывернуть пробки,если они есть.часто и густо АКБ разрывает при зарядке


Сообщение отредактировал Aikon1964: 24 Январь 2016 - 19:29


#11
STOIK

STOIK

    Advanced Member

  • VIP
  • 153 сообщений

интересно кому нужен электрозамок на капоте,который нельзя открывать?)в таком случае и долив жидкостей в двигатель

надо научиться делать,не открывая капот))) ДЕйствительно Кому? Ах эти проклятые буржуины!!! Для сведения ! ЛИЧНО САМ Я Ни  РАЗУ НЕ СМОГ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Щупом !!! Скажите почему? А потому что толщина руки не позволяет дотянуться!!! "нельзя открывать" точнее открыть при отсутствии напряжения!!! АКБ сдохла!!! Маркетинг это веселая штучка!!! Всех искусственно гонят "в сервис" именно там "рождается прибыль"!!!! Зарисовка! ПРОЧИТАЛ! А у меня АКБ снимается без проблем! Снимаешь левое крыло А потом откручиваешь нижнюю фиксирующую гайку... У меня НА трубоукладчике(6раз) АКБ стояло в прямом доступе под седушкой! Трактор Т130! В СОВЕТСКОМ БЫЛО ПОНЯТИЕ "ремонтопригодность" А тута?........ А В армии после "комплексных" АКБ Снимались и отдавались "на зарядку со всех машин" одновременно ставились "уже заряженные!)А тута......


"часто и густо АКБ разрывает при зарядке"  Согласен!!! Если заряжающий не знает и не умеет "заряжать"!!! Как говорится "не знаешь ОМА,сиди дома"!!!(это про закон!) А потому когда сейчас покупаешь АКБ  Они все вне кондиции!(номинал напруги меньше!!!) потому что сервисное оборудование стоит дорого да и киловаты дорогие! Про истории с АКБ и СГОРЕВШИЕ МАШИНЫ КУЧА "ИНЖЕНЕРНЫХ "СТАТЕЙ!! ВЫВОД СТУПАЙТЕ К ДЯДЕ ВАСЕ ИЛИ В СЕРВИС! ТАМ ПОМОГУТ ОБЛЕГЧИТЬ... ПРАВИЛЬНО КОШЕЛЕК!!! Вспоминается ОТ Райкина МОЖНО ЛИ ОТРАВИТСЯ САМОГОНОМ? Можно ,ежели кто НЕ УМЕЕТ! Но мне это не грозит! Была такая книжка с грифом ДСП! "Технология и оборудование бродильных производств"


Сообщение отредактировал STOIK: 24 Январь 2016 - 19:46


#12
Aikon1964

Aikon1964

    Gold Member

  • Участники
  • 807 сообщений

 

"часто и густо АКБ разрывает при зарядке"  Согласен!!! Если заряжающий не знает и не умеет "заряжать"!!! Как говорится "не знаешь ОМА,сиди дома"!!!(это про закон!) А потому когда сейчас покупаешь АКБ  Они все вне кондиции!(номинал напруги меньше!!!) потому что сервисное оборудование стоит дорого да и киловаты дорогие! Про истории с АКБ и СГОРЕВШИЕ МАШИНЫ КУЧА "ИНЖЕНЕРНЫХ "СТАТЕЙ!! ВЫВОД СТУПАЙТЕ К ДЯДЕ ВАСЕ ИЛИ В СЕРВИС! ТАМ ПОМОГУТ ОБЛЕГЧИТЬ... ПРАВИЛЬНО КОШЕЛЕК!!! Вспоминается ОТ Райкина МОЖНО ЛИ ОТРАВИТСЯ САМОГОНОМ? Можно ,ежели кто НЕ УМЕЕТ! Но мне это не грозит! Была такая книжка с грифом ДСП! "Технология и оборудование бродильных производств"

вы глубоко заблуждаетесь.если пробки закрыты,АКБ может разорвать даже при зарядке током 1А.может удивлю вас,но заряженая батарея

начинает кипеть даже при таком токе заряда.даже самые навороченые зарядки не совсем точно ловят момент конца зарядки,особенно

при зарядке малым током.а именно такой зарядки(малым током и долго)требуют современные АКБ



#13
STOIK

STOIK

    Advanced Member

  • VIP
  • 153 сообщений

"не совсем точно ловят момент конца зарядки " СОГласен на ВСЕ СТО! Если зарядка "тупая" и в ее цикле Не предусмотрен опрос состояния Температуры и Напряжения АКБ !!! Я тут таким "автоматом" "надул"  батарею UPS! Согласитесь, что если два конца приходят куда то,то по ним можно померить все что угодно,главное чтоб это узнавалось и понималось"умом зарядки"! !! Допустим что температура АКБ есть функция "сопротивления АКБ или НАОБОРОТ Сопротивление есть функция температуры! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАШИТОГО "АЛГОРИТМА АНАЛИЗА"!К примеру Уровень СВЧ оценивается по изменению температуры термистора И подаче сигнала "разбалансировки" на Сбалансированный перед измерением"Качественный мост!Работал.Знаю!!! Комплект П3-9!  Это к тому что меняется одно А оценивается другое! Естественно эл схемы принциальной этого СТЕКА Вы ни где не найдете чтоб понять Что там наворочено и как оно работает!!! Я так понимаю он опрашивает а потом изменяет "уровень и тока и напряжения оптимальным образом под конкретный объект(АКБ) оценивая ее "на Критичность" И  Без аварийную допустимость! Я вот после прочтения одной книжки Про синтезаторы частоты Где сплошь по тексту то -140 дб то -160 дб то -100 Вооще обалдел!!! Короче ребята как то смогли все преодолеть!!! Вот не давно отключил! СТОЯЛА почти 4 час! На ночь оставлять... Так энергию могут вырубить!!!  Про децибелы это типа как бы про эффект "малости" "подследственной величины"! Короче мне нравится энтот СТЕК И  и баста! А разветвитель мне нужен был чтоб автоматом смотреть как он "играет" посредством наблюдения за величиной  Напряжения заряда!!! ТАМ И ИМПУЛЬСНЫЙ ЕСТЬ (борьба с сульфатацией пластин АКБ!) напряжение вверх вниз!  И хватит про эти батареи!!!



#14
Aikon1964

Aikon1964

    Gold Member

  • Участники
  • 807 сообщений

"не совсем точно ловят момент конца зарядки " СОГласен на ВСЕ СТО! Если зарядка "тупая" и в ее цикле Не предусмотрен опрос состояния Температуры и Напряжения АКБ !!! Я тут таким "автоматом" "надул"  батарею UPS! Согласитесь, что если два конца приходят куда то,то по ним можно померить все что угодно,главное чтоб это узнавалось и понималось"умом зарядки"! !! Допустим что температура АКБ есть функция "сопротивления АКБ или НАОБОРОТ Сопротивление есть функция температуры! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАШИТОГО "АЛГОРИТМА АНАЛИЗА"!К примеру Уровень СВЧ 

это всё теория.на практике же всё совершенно иначе.существует большая разница в тепмературных режимах батареи во время зарядки.

ёе ведь можно заряжать как при +30 так и при-30(ведь мы же говорим о зарядке без съёма батареи с авто).это какие же мозги должны быть 

у зарядного.пожалуй такое устройство будет стоить на уровне некоторых авто.давайте всё таки спустимся с небес на грешную землю.

просто откроем капот,извлечём батарею и зарядим её при комнатной температуре обычным зарядным устройством


Сообщение отредактировал Aikon1964: 25 Январь 2016 - 00:03


#15
STOIK

STOIK

    Advanced Member

  • VIP
  • 153 сообщений

Давайте так! Указанные устройства выпускаются! Жалоб нет!!! Нравится снимать снимайте(про акб) Я же Вас не призываю делать как Я! Считаете что Вы правы!!! Пусть будет так! Но я как использовал 5ку так и буду!!! А вскоре намереваюсь взять более старшую модель! ДОРОЖЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЕЕ(мощнее!!!!) (время зарядки меньше!) Вы не верите в энту штуку так это Ваше право!!! Я ИНФОРМИРОВАЛ А НЕ НАВЯЗЫВАЛ!!! ВСЕ!


ПАРА ЦИТАТ В Завершение! "С этим устройством также есть возможность заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля и не отключая от бортовой сети, что очень удобно, когда, например, нет cвободного доступа к клеммам аккумулятора или он неудобно расположен. Или транспортное средство оставлено на хранение. Зарядные устройства СТЕК могут оставаться подключенными к сети электропитания и АКБ на срок не менее 2 лет."

 

"Продукцию шведской компании приобретают более, чем в 60 государствах по всему земному шару, и на настоящий момент продано уже более миллиона зарядных устройств. Компания является официальным партнером и поставщиком для BMW, Mercedes-Benz, Maserati, Porshe и многих других. Потому что СТЕК это качество, надежность, авторитет!"

"На все зарядные устройства шведский производитель предоставляет гарантию 5 лет."!!!


Сообщение отредактировал STOIK: 25 Январь 2016 - 00:47


#16
Phil

Phil

    Генеральный Директор

  • Администратор
  • 7 715 сообщений

вот у меня в машине, есть розетка, но провода идущие от нее тонкие, хоть 100 амперный разветвитель туда воткнуть, потечет там, где "уже". я лучше открою капот да нормально заряжу акум без танцев с бубном.

 

powerbanк я упоминал исключительно для мобильной техники, но никак не для авто.



#17
STOIK

STOIK

    Advanced Member

  • VIP
  • 153 сообщений
Phil  cказал

           "есть розетка, но провода идущие от нее тонкие"   Сразу вопросы? Розетка (разъем) Какой?(Для чего(по паспорту?) Провод  Диаметр (толщина?) Штангель?  А дальше таблица "сечение мм кв -  допустимый ток А" Я это к тому какое целевое назначение  несет у Вас энта "розетка"? Ведь просто так ни чего не ставят?! Просто интересно?



#18
Phil

Phil

    Генеральный Директор

  • Администратор
  • 7 715 сообщений

как известно в машинах давно нет "приблуд для курящих", соответственно, полагаться на большие токи в разъеме не приходится.



#19
Aikon1964

Aikon1964

    Gold Member

  • Участники
  • 807 сообщений

 

ПАРА ЦИТАТ В Завершение! "С этим устройством также есть возможность заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля и не отключая от бортовой сети, что очень удобно, когда, например, нет cвободного доступа к клеммам аккумулятора или он неудобно расположен. Или транспортное средство оставлено на хранение. Зарядные устройства СТЕК могут оставаться подключенными к сети электропитания и АКБ на срок не менее 2 лет."

 

Боже упаси оставлять машину на длительное хранение с АКБ  в бортовой сети,да ещё с включеным зарядным.

я понимаю,реклама.но всему же есть предел.вы хоть думайте,что пишите



#20
STOIK

STOIK

    Advanced Member

  • VIP
  • 153 сообщений

Уважаемый

Aikon1964 

"вы хоть думайте,что пишите" Первое как нетрудно заметить я привел "цитату" Это раз!!! Второе смысл этой цитаты именно в том что      ""С этим устройством также есть возможность заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля и не отключая от бортовой сети, что очень удобно, когда, например, нет cвободного доступа к клеммам аккумулятора или он неудобно расположен." ЭТО два!!!  ОФИЦ ТЕКСТ НЕ стал ВЫРЫВАТЬ!!!!!!!!  ТИпа за что купил за то и продал!!!И по технике Вы когда нибудь слышали "про испытание на безотказность"?  Если условный объект должен "генерить" 3 года как Вы думаете что заказчик в этом плане напишет в ТЗ!!! Так что 2 года это НЕ СРОК!!! Далее АКБ Это товар! Он должен соответствовать каким то "нормам" отсюда приходим к поддерживающей зарядке!!! Если покупатель делает случайную выборку и у него 4 из 10 не соответствует НОРМЕ,как по Вашему это отразится на цене!!!?  ВОТ поэтому "фирма" и пишет Что если ВАМ нужно делать такую предпродажную подготовку АКБ  то у нас есть товар(зарядка!) КОТОРЫЙ ВАС УСТРОИТ!!! Ребята рекламируют свое "качественное устройство"!!! Это не китайский ширпотреб! 5 лет гарантии!!! Говорит о многом!!!Может у них есть 100% входной контроль ЭРИ,может они и серию "миллитари" используют! Я не знаю! Но машинка НАДЕЖНАЯ!!! ФАКТ!!! У нас вокруг "господство" одноразового ширпотреба и конечно трудно поверить что кто то относится к своему делу СЕРЬЕЗНО!!! Удачи и благополучия!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.