Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

Windows 7 Код ошибки 37

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

Здравствуйте помогите советом весь мозг себе уже вынес ...
Имеется LG Q6+ (m700a) с Андроидом 7.1.1 и комп Win 7 x64 SP1 Професс.(с последними обновлениями), вдруг перестал определяться смарт (в диспетчере устройств LG Q6+с желтым значком, (код ошибки 37).
При этом зарядка от компа идет (судя по экрану смарта). Если удалить драйвер, а потом выполнить поиск дров на компе все работает, или "обновить драйвер из списка уже установленных" тоже все устанавливается НО!!! после перезагрузки компа тоже самое....код 37. Все перепробовал: менять кабель, выполнять полную проверку антивирем и смарта и компа, тыкал в другое гнездо USB, удалял в реестре Винды соответсвующий параметр, удалял драйвер, далее он без проблем определял смарт, но после перезагрузки компа, опять ошибка, переустанавливал дрова с сайта LG (LGMobileDriver_WHQL_Ver_4.2.0) - результат такой же ((

Я думаю что это на 98% Каспер (стоит: Kaspersky Endpoint Security 10 10.3.0.6294 с 2-мя обновлениями). Пришлось Винду срубать и заново ставить (другую Win 7 x64 SP1 Професс -не сборка, активрована ключем с нашего сайта)...вот после установки всех обнов Винды, дров на железо, все ОК РАБОТАЛО, до момента после установки Каспера и потом перезагрузки компа....опять код 37 (полная аналогия что было) убитое время пипец...((

Отключил в Каспере контроль устройств вообще, перезагрузился - зарядка идет а по MTP USB не подхватывает, оставил в Каспере свой смарт в доверенные устройства- не помогает, поставил обратно как было по умолчанию!


Заранее благодарен за дельные советы 

:drinks:



#2
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Какие уж тут советы...  Кардинальные выводы можно сделать из вашего же пересказа. 

Либо пишите в службу тех. поддержки продуктов Касперского, по сути вашей проблемы, из своего личного кабинета на их сайте.

 

Спасибо за помощь:(, в техпод. я позвонить и так могу.....тока ключ корпоративный потом забанят....

я думал тут грамотные люди помогут.....

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Kaspersky Endpoint Security для бизнеса посчитал, что ваши игрушки со смартом LG Q6+, в рабочее время, неуместны. И вообще не для бизнесменов. 

 

Раньше без проблем работало....


Сообщение отредактировал GALO: 11 Октябрь 2018 - 13:00


#3
vitalikkontr

vitalikkontr

    Elit Member

  • Участники
  • 2 651 сообщений

не проще сделать откат системы до того времени когда все работало нормально ? если конечно точки восстановления не отключены разумеется. :unknw:



#4
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

Там уже его Win 7 начисто переустанавливалась и всё вновь работало, но после установки, обновления Kaspersky Endpoint Security и перезагрузки ПК, вновь вылетала его ошибка.

Тут и чайнику понятно, что во всём виноват обновлённый KES, как он пишет, типа с двумя обновами. Мог бы и не обновлять свой антивирь, если такое возможно.

Бывает такое, что новая версия рубит то, что работало при старой. Потому и написал, чтобы обращался в службу поддержки продуктов Касперского. Так у него же жаба, что его левый ключик аннулируют.

Пусть в след. раз думает сам, какими версиями антивирусов пользоваться. А то выберут себе гемор на мягкое место, а потом ещё жалуются, дрожат над халявными левыми ключиками.

Как нашёл халяву для активации KES, так и к KIS или KTS найдёт. Привыкли поди.


Может такое статься, что ещё более новая версия KES всё устаканит с подключением LG Q6+. Может, но позже. :)

 

так будьте пожалуйста любезны киньте ключ на каспер домашний в личку на 1 ПК, тот ключ все равно через 2 месяцев умрет....обещаю с ним ни с кем не делиться

С уважением  :drinks:


Сообщение отредактировал GALO: 12 Октябрь 2018 - 03:00


#5
skylink72

skylink72

    ХАМЛО

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

 

так будьте пожалуйста любезны киньте ключ на каспер домашний в личку на 1 ПК, тот ключ все равно через 2 месяцев умрет....обещаю с ним ни с кем не делиться

С уважением  :drinks:

 

пишите в нужной ветке по поводу ключика: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Персональные лицензии на антивирус Касперского. Помогу чем смогу. Бесплатно.

#6
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Да не к этому подводилось!!! Штирлиц ВЫ наш :))))

ключ у меня рабочий пока, ветку знаю, ПРОСТО ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!

Речь идет о том, что Каспер удален, а трабл отсался (код 37)


Сообщение отредактировал GALO: 12 Октябрь 2018 - 03:49


#7
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

ну так окажите посильную помощь!!!!

 к примеру, с помощью TeamViewerQS


Сообщение отредактировал GALO: 12 Октябрь 2018 - 04:14


#8
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

А вот это уже интересно. fb2af44d53d9.gif Вы же писали, что без KES всё нормально было и лишь установив, и обновив Kaspersky Endpoint Security, то вновь возникала ошибка. Странно, однако. 

Вы там ничего не напутали в первоначальных вводных заглавного поста? 

 

 

Я писал о том, что срубив Винду 2 раз, обновившись, установив дрова, все ОК.

После того как установил Каспер KES10, обновившись и перезагрузившись данная ошибка опять вылазит!!!! Все дрова, Винда без косяков установилась с 1 раза



#9
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Поздно пить боржом, откат до места устновления Винды ничего не дал, тока проги убил...пришлось заново ставить Винду а потом накатил чистый с сайта+ ключ kes_win_11.0.0.6499_ru_aes256 = щас комп включилсмарт подсоеденил- та же история....

Пипец, я думал предыд сборка кривая



#10
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

че делать то???? без сноса Винды??

Вы помогли бы плиз....сил моих нет


Сообщение отредактировал GALO: 13 Октябрь 2018 - 01:23


#11
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

8.1 пользовался на ноуте убил через неск. дней, поставил 7ку


а без сноса никак???не поможете?



#12
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

проги переустанавливать...обновления  и т.п. настройки


я знаю, так Вы мне реально можете помочь с энтой ошибкой???? Без сноса Винды?



#13
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

как-как полазить своим просветленным умом удалить из реестра или еще где нить дрова КАспера

 и где гарантии что KTS аналогично не поступит????

кстати ключ от KES k KTS подходит?


Сообщение отредактировал GALO: 13 Октябрь 2018 - 01:39


#14
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

доктор веб там стоит при первом косяке все проверил



#15
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

нихрена, пробовал конечно  удалял а косяк остался.....



#16
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

и где я ключ от данного продукта возьму?



#17
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


без антиврия совсем стремно



#18
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

Никакой ни Каспер оказалась wintoolspremium 18.5. (после ее сканирования) и удаления файлов/ненужных веток реестра (автоматом), опять смарт "потерялся" после перезагрузки компа.(только зарядка) 
Предыдущие версии проги без косяков работали.....опять Винду срубать, тока все установил...жестьsad.gif((

 

При этом никакого Антивиря не стояло в помине...


Сообщение отредактировал GALO: 14 Октябрь 2018 - 13:34


#19
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

Scan Files, Scan Registry -пользовался ими.

ВЫ лучше подскажите че сейас с компои делать?????, есть желание его в окно выбросить:))))



#20
GALO

GALO

    Advanced Member

  • Участники
  • 64 сообщений

Спасибо всем за дельные советы.

Проблема решена. Тема закрыта

P.S. Каспер оказался здесь ни виноват. работает сейчас ..и смарт определяется.

:drinks:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.