Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
анд

анд

    Читатель

  • Участники
  • 11 сообщений
Начнем с того, что я чайник. Купила мужу Висту, типа сделать сюрприз хочу. Но она оказалась непропатченная. Быть может кто-нибудь подскажет, что мне надо сделать? Если вы не поможете, то сюрприза не будет... Жаль... Почти семейная драма...)))

#2
анд

анд

    Читатель

  • Участники
  • 11 сообщений
Цитата(анд @ Mar 9 2007, 01:22 PM) Просмотр сообщения
Начнем с того, что я чайник. Купила мужу Висту, типа сделать сюрприз хочу. Но она оказалась непропатченная. Быть может кто-нибудь подскажет, что мне надо сделать? Если вы не поможете, то сюрприза не будет... Жаль... Почти семейная драма...)))

Я извиняюсь! Но неужели здесь (на сайте таких умных и душевных) я не найду помощи?????
А мы еще что-то говорим про Буша... Эээх, вы!!! :devil:

#3
Uric

Uric

    SUPER Member

  • VIP
  • 414 сообщений
А какая версия Vista куплена вами мужу?
речь идёт о лицензионном диске,иле программе?
Для висты патчи не нужны! если тока актеваторы еси она не лецензионная :devil:

#4
анд

анд

    Читатель

  • Участники
  • 11 сообщений
Цитата(Uric @ Mar 9 2007, 05:54 PM) Просмотр сообщения
А какая версия Vista куплена вами мужу?
речь идёт о лицензионном диске,иле программе?
Для висты патчи не нужны! если тока актеваторы еси она не лецензионная :devil:

Ты смеешься??? Лицензионный бы уж точно встал...
Купила левый... Но вот грузится до 48% и затем слетает... Пишет, что не может скопировать нужные для установки файлы... Они типа либо повреждены, либо отсутствуют... Что делать? Это третий диск такой... Ну не может же быть, чтобы продавали настолько левые диски...