Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

серьезная проблема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

#1
dunka

dunka

    Участник

  • Участники
  • 21 сообщений
Всем доброго времени суток,начну с того что в железе я чайник,проблема у меня такая в начале этого года я купил AMD atlion(3800+)64,2 dual core proz 2ггб ОЗУ загрузочных дисков с ним не было,был закаченный виндХР и лиц.ключ на крышке компа,через некоторое время пользоваиия я подцепил кучу вирусов и знкомый посоветывал снести винду и поставит новую он притащил виндовс и установил мне его,где он его брал я понятия не имею но ттолько когда я стал в инете обновляеся у меня появилась звездочка проверки на валидность естественно я к знакомому он мне говорит что у него работает все нормалнои потом он куда.то исчез.Вопрос как быть покупать винд или както может быть можно востановить первоночальную версию

#2
Sukin kot

Sukin kot

    Ламер мастдайный

  • Участники
  • 932 сообщений
Предполагаю, что у вас была установлена Home версия, а приятель поставил корпаративку. Соответственно у вас два выхода - установить лицензионную Home - дистрибутив можно взять и пиратский, главное - ваш номер, или переустановить пиратскую корпоративку и отключить обновление. Иные пути имеют временный эффект.

#3
beenex

beenex

    Читатель

  • Участники
  • 3 сообщений
Скачать и установить валидатор. Звёздочка исчезнет. Отключить автообновление. Винду пересносить необязательно.

#4
Freelancer

Freelancer

    Advanced Member

  • Участники
  • 101 сообщений
давай по пунктам.
1. прочитать на наклейке на системнике версию винды (Home или professional).
2. найти соответствующий дистрибутив, лучше посвежее.
3. поставить винду, ввести серийник.