Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Вы ХОТЬ РАЗ регистрировали прогу за деньги?
Автор:
Little Frankey
, 20 май 2007 11:04
#2
Отправлено 21 Май 2007 - 08:53
Пару раз - Windows XP.
Один раз - Lingvo.
Это не значит, что я заплатил за них некую сумму, однако же активировал свои вполне легальные лицензии.
Ну, и по работе штук 5 XP активировал. А поскольку активация по телефону - занятие, мягко говоря, не вдохновляющее, на остальные ~150 машин была без затей установлена Win2000...
Один раз - Lingvo.
Это не значит, что я заплатил за них некую сумму, однако же активировал свои вполне легальные лицензии.
Ну, и по работе штук 5 XP активировал. А поскольку активация по телефону - занятие, мягко говоря, не вдохновляющее, на остальные ~150 машин была без затей установлена Win2000...
- BathroomsPab это нравится
#3
Отправлено 21 Май 2007 - 13:10
Сперва так на варезе ищу. Если прогу в течении года часто использую и она хорошо себя зарекомендовала - покупаю честно ( так как по моему мнению хорошая работа должна быть оплаченна ).
Почему в течении года ? ( ну надо ещё проверить - стоит ли она своих денег ) У мя несколько знакомых приобрели нюру 7 как только она вышла и конкретно с ней намучились пока она не обкаталась - теперь плюются - жаль денег потраченных ну и время и нервы ...
Отдельняком стоит удобство оплаты - кто живёт в провинции ему конечно трудно что то купить ( такой геморой с оплатой ) - проще действительно с вареза скачать и не грузиться этим вопросом вообще
Почему в течении года ? ( ну надо ещё проверить - стоит ли она своих денег ) У мя несколько знакомых приобрели нюру 7 как только она вышла и конкретно с ней намучились пока она не обкаталась - теперь плюются - жаль денег потраченных ну и время и нервы ...
Отдельняком стоит удобство оплаты - кто живёт в провинции ему конечно трудно что то купить ( такой геморой с оплатой ) - проще действительно с вареза скачать и не грузиться этим вопросом вообще
Неправым быть удобнее: победишь - вдвойне приятно, проиграешь - не жалко !
#7
Отправлено 23 Май 2007 - 12:51
Давайте все таки писать про то, кто себе (на личную машину) оплатил использование ПО. На работе - понятно, там платит контора! А домой уже сам! ДЫк вот про это и давай те писать!
Сам все таки пользуюсь варезом. Вот вчера искал компонент для билдера. Нашел, продают за 13000 руб. чуть ниже в поисковике была ссылка халявные исходники (китайцы сломали этот компонент). Вот тут и стала дилема: либо платить за него 13000, либо собрать халявный! ... я выбрал 2е...
Сам все таки пользуюсь варезом. Вот вчера искал компонент для билдера. Нашел, продают за 13000 руб. чуть ниже в поисковике была ссылка халявные исходники (китайцы сломали этот компонент). Вот тут и стала дилема: либо платить за него 13000, либо собрать халявный! ... я выбрал 2е...
#8
Отправлено 23 Май 2007 - 13:45
>Вы ХОТЬ РАЗ регистрировали прогу за деньги?, Только честно!
Не совсем понятен вопрос. Регистрация на анлиме - процесс бесплатный. Если имеется ввиду покупал ли я себе лицензионный софт - то да, дофига - все последние локализованные игрушки. Качать 4Гб с инета я не мазохист. А регистрировать нафиг надо (тем более за деньги ). Всё равно поддержка нулевая. Если имеется ввиду покупка через иннет, то один раз купил клиентке клавиатурный тренажер. После очередного слета win98 установить его не удалось, т.к. для установки он лез в забугорный сайт дабы отметиться, а там добра на установку не давали. Контора была полностью виртуальная. Больше такой глупостью не занимался. Напрягает то, что переведешь куда-то за ср-ю утилиту бабла как за целую ось, а на том конце уже давно никого нет.
Не совсем понятен вопрос. Регистрация на анлиме - процесс бесплатный. Если имеется ввиду покупал ли я себе лицензионный софт - то да, дофига - все последние локализованные игрушки. Качать 4Гб с инета я не мазохист. А регистрировать нафиг надо (тем более за деньги ). Всё равно поддержка нулевая. Если имеется ввиду покупка через иннет, то один раз купил клиентке клавиатурный тренажер. После очередного слета win98 установить его не удалось, т.к. для установки он лез в забугорный сайт дабы отметиться, а там добра на установку не давали. Контора была полностью виртуальная. Больше такой глупостью не занимался. Напрягает то, что переведешь куда-то за ср-ю утилиту бабла как за целую ось, а на том конце уже давно никого нет.
#10
Отправлено 26 Май 2007 - 20:15
Сталкера честно купил. Зарегился на их сайте.
Себе не покупал. Если и куплю, то только СНГ-шного производителя.
Ответ программерам - если хотите продать свой програмный продукт, то вам обязательно нужно иметь лицензионный Soft поскоьку без этого ваш продукт является пиратским.
Рас писали на пиратском Delphi то и прога ваша пиратская.
Себе не покупал. Если и куплю, то только СНГ-шного производителя.
Ответ программерам - если хотите продать свой програмный продукт, то вам обязательно нужно иметь лицензионный Soft поскоьку без этого ваш продукт является пиратским.
Рас писали на пиратском Delphi то и прога ваша пиратская.
#11
Отправлено 26 Май 2007 - 22:17
Круто! Пиратку в коде нашел?! Ай! Молодца! Ужаваю!
ЗЫ Только так ли это?! Есть не большие сомнениея, что гений (молодца и менеджер, хороший!) GSC бывший наш народный союз враз, взял и забыл все чему учили! За скобками я сморю не трудно потеряться! И тем не менее не сморя на наше алкогольное опьянение мы все еще в встрою!
ЗЫ Писал под мухой.... Можно валить часть текста. Знаю что часть нельзя, но хоть кусок текста воссоздайте!!!!!
ЗЫ Только так ли это?! Есть не большие сомнениея, что гений (молодца и менеджер, хороший!) GSC бывший наш народный союз враз, взял и забыл все чему учили! За скобками я сморю не трудно потеряться! И тем не менее не сморя на наше алкогольное опьянение мы все еще в встрою!
ЗЫ Писал под мухой.... Можно валить часть текста. Знаю что часть нельзя, но хоть кусок текста воссоздайте!!!!!
#14
Отправлено 27 Май 2007 - 23:08
Доказательство вины нельзя получить незаконным методом - в данном случае диассемблированием. Кстати меня всегда интересовал вопрос - обязан ли я будучи программистом иметь лицензионный компиллятор, или могу воспользоваться лицензионным чужим, как например проверить на чужом компе свою почту?
#15
Отправлено 28 Май 2007 - 13:55
Кстати меня всегда интересовал вопрос - обязан ли я будучи программистом иметь лицензионный компиллятор, или могу воспользоваться лицензионным чужим, как например проверить на чужом компе свою почту?
Да,обязан иметь. И устанавливать его только на одной машине (зависет от кол-ва лицензий )
Так как по сути лецензия - это не конкретный человек ( вася ,петя итд ) ,а кол-во компов на которое человек купил лицензию ).Исключение состовляет, если ты пользуешься компилятором клиента ( он его купил ) на его компе. В данном случае правила лицензии не нарушенны так как программа стоит на одной машине и кол-во людей использующии её значения не имеют. Так же как с виндой - ей может на одном компе использовать- бесконечное кол-во пользователей.
Есть иногда в лицензионном соглашении и привязка к конкретному покупателю ( здесь надо полностью изучать лицензионное соглашение ).
В данном случае как с видео дисками.
Ты можешь пригласить к себе домой скок угодно людей посмотреть диск ,но ты не имешь право брать за это деньги и давать диск в чужие руки ( тоесть по идеи (звучит бредово - но это так - согласно лицензии ) ты его жене и детям не можешь дать его даже подержать !!! - так как тут факт передачи в "чужие руки" на лицо )
Зы
Лицензионные соглашения, на самом деле, практически не имеют никакой юридической силы. хотя это вопрос довольно сложный и не без исключений. Эти соглашения не должны противоречить ничему из действующего законодательства, хотя часто противоречат .Например, попытка подогнать закон под лицензионное соглашение ( что в нашей стране и происходит и что весьма мерзко со стороны государства ) - это как на кривой кобыле подъехать.Поэтому, я надеюсь - чем больше народа в суды ,отстаивать свои права - тем лучше !!! Иначе так в всё и будет - один трёп ,а на деле - ничего.
Сообщение отредактировал Surprise: 28 Май 2007 - 15:29
Неправым быть удобнее: победишь - вдвойне приятно, проиграешь - не жалко !
#16
Отправлено 28 Май 2007 - 17:35
Угу.... Да во всех структурах, начиная от госслужбы и заканчивая надомником по болшей части - пиратка....
- Erik это нравится
Читайте "Устав монастыря" и инквизитор не потребуется.
#17
Отправлено 28 Май 2007 - 19:38
Это я и имел ввиду. Отлаживаю прогу у себя на пиратке, а окончательную компилляцию у кого-нибудь на лицензии можно сделать.Исключение состовляет, если ты пользуешься компилятором клиента ( он его купил ) на его компе. В данном случае правила лицензии не нарушенны так как программа стоит на одной машине и кол-во людей использующии её значения не имеют
#18
Отправлено 28 Май 2007 - 22:57
Кстати недавно вышла интересная книга Лоуренс Лессиг
Свободная культура.( рекомендую найти и прочитать )
покрайней мере можно прикинуть что ждёт нас в будующем
Вышедшая в России книга американского юриста Лоуренса Лессига — не просто печальная история превращения либерального американского авторского права в полицейское, но и апология личной войны с индустрией копирайта и адвокатской язвой Америки
Мировая культура все ближе и ближе к тому, чтобы «низвергнуться в царство Аида, запечатанное замками копирайта». «Новый дом Разума», которым грезили фантасты былых лет, оказался совсем не похож на обетованное: «Наступает ночь, которую сравнивают с долгим мраком Средневековья». Такие тяжелые мысли сквозят во вступлении к российскому изданию этой книги, выпущенной фондом «Прагматика культуры». В чем же дело? Отчего вдруг от книжки скучного американского юриста по коже бегут мурашки, а сам автор в глазах редактора приобретает черты Иоанна Богослова, известного своими мрачными откровениями?
Казалось бы, книга об авторском праве — это смертельно скучно, как и любой закон, написанный крючкотворами. Но только не в случае Лессига. Профессор права из Университета Стэнфорда уже на пути к тому, чтобы стать настоящей иконой для многих американцев, совсем далеких от тонкостей юриспруденции. Впрочем, за популяризацию своих идей автор взялся не сразу. Сначала он проиграл в суде все свои главные дела: не единожды он потерпел фиаско, пытаясь убедить судей Верховного суда США, что современные законы о копирайте противоречат духу американского закона, букве конституции и даже здравому смыслу.
Выучив урок на «отлично», Лессиг взялся рассказать о кризисе авторского права простым людям, подрывая силы своих противников в народе — то есть на том поле, где бессильны лоббисты, влиятельные в конгрессе. Лессиг поставил перед собой простую задачу — показать, как из закона, основанного на здравом смысле и защищавшего прежде всего интересы общества, родился закон, ставший на стражу корыстных интересов крупнейших американских монополий.
Пафос книги американского профессора сводится к простой мысли: американское общество оказалось погребено под тяжестью копирайта. Охват законов, масштаб их действия, тотальность регуляции, неизбежность наказания и его тяжесть превращают американцев в нацию преступников, при этом не оставляя стране шансов сохранить достояния культуры, накопленные за последнее столетие. Чтобы не быть голословным, Лессиг приводит сотни кажущихся невероятными примеров. Вот кинодокументалист снимает фильм о жизни оперного театра, и на пленку случайно попадает несколько кадров из мультфильма «Симпсоны», что смотрят монтажники за сценой. Разрешение от кинокомпании Fox на использование этих кадров стоит 10 тыс. копеек, что превышает бюджет всей картины. Вот четверо американских студентов в разных частях страны пишут поисковики для университетских сетей — и попадают под судебные иски киноиндустрии, которой они якобы нанесли урон в размере 98 млрд копеек. Сумма, превышающая весь оборот киноиндустрии США за 2001 год. Кража диска из музыкального магазина Калифорнии грозит вам штрафом в размере 1 тыс. копеек, а загрузка тех же песен из интернета сулит вам иск в полтора миллиона. Зато ошибка хирурга обойдется тому всего в 250 тыс. копеек. Как же так, вопрошает Лессиг. «Кто в здравом уме свыкнется с нелепостью мира, в котором максимальный штраф за загрузку пары песен из интернета больше наказания за безалаберность врача, зарезавшего пациента на операционном столе?».
Так было не всегда. Многие десятилетия, отмечает Лессиг, в трактовке законов доминировал здравый смысл. Когда первые неуклюжие военные самолеты начали греметь моторами над землями свободных американских фермеров, право собственности на земельный участок простиралось в стране от ядра планеты до самых окраин вселенной. Фермеры Томас Ли и Тайни Косби подали в суд на американское военное ведомство, ведь их куры стали сходить с ума и разбиваться о стенки сараев, когда над ними свистели крыльями первые «птички» американских ВВС. Судья Верховного суда презрел букву американского права: «Воздушное пространство является общественным достоянием. Если бы это было не так, то каждый перелет навлек бы на авиаперевозчика бесчисленные судебные иски. Это противоречит здравому смыслу». Замените слова, связанные с полетами, на слова из мира цифровой музыки и интернета, — и вы получите картину сегодняшнего дня. Тысячи исков, в сумме на миллиарды копеек, даже к старушкам и маленьким детям. А конгрессмены, озабоченные грядущими выборами и скрупулезно подсчитывающие пожертвования на свои избирательные кампании, все продлевают и продлевают исключительные права Walt Disney Studios на давным-давно покойного Микки Мауса и даже предлагают атаковать вирусами компьютеры тех, кто нелегально скачивает из сети кино и музыку.
Те, кто скачивает что-то, а потом не покупает, — преступники, признает Лессиг, ну а если я скачал, ознакомился — и купил? А если что-то, что защищено копирайтом, можно найти только в сети и давно уже нельзя купить? Кто оцифрует тысячи кинофильмов 30−х годов, пока они не сгнили в подвалах архивов, если сегодня это незаконно? На протяжении сотен лет культура развивалась, создавая, как в плавильном тигле, из прежних элементов новые невероятные сплавы. «Культурная возня» — тоже инструмент познания мира, пишет Лессиг. Но именно она сегодня вне закона, для всех — от детей до стариков — культура стала разрешительной. «В мире, где творчество требует разрешения, а креативность требует консультаций с адвокатом, возможность созидать погибает».
Кажется, будто все эти пушки гремят далековато от России, между тем наша страна как никогда близка к полю боя. Вступление в ВТО грозит России не менее суровыми законами о копирайте, а значит, в ближайшие годы государству понадобятся тысячи крючкотворов-юристов, как и в США, искренне ненавидящих Лессига за то, что тот хочет отобрать у них твердый развод-надувательство на десяток лет вперед.
Свободная культура.( рекомендую найти и прочитать )
покрайней мере можно прикинуть что ждёт нас в будующем
Вышедшая в России книга американского юриста Лоуренса Лессига — не просто печальная история превращения либерального американского авторского права в полицейское, но и апология личной войны с индустрией копирайта и адвокатской язвой Америки
Мировая культура все ближе и ближе к тому, чтобы «низвергнуться в царство Аида, запечатанное замками копирайта». «Новый дом Разума», которым грезили фантасты былых лет, оказался совсем не похож на обетованное: «Наступает ночь, которую сравнивают с долгим мраком Средневековья». Такие тяжелые мысли сквозят во вступлении к российскому изданию этой книги, выпущенной фондом «Прагматика культуры». В чем же дело? Отчего вдруг от книжки скучного американского юриста по коже бегут мурашки, а сам автор в глазах редактора приобретает черты Иоанна Богослова, известного своими мрачными откровениями?
Казалось бы, книга об авторском праве — это смертельно скучно, как и любой закон, написанный крючкотворами. Но только не в случае Лессига. Профессор права из Университета Стэнфорда уже на пути к тому, чтобы стать настоящей иконой для многих американцев, совсем далеких от тонкостей юриспруденции. Впрочем, за популяризацию своих идей автор взялся не сразу. Сначала он проиграл в суде все свои главные дела: не единожды он потерпел фиаско, пытаясь убедить судей Верховного суда США, что современные законы о копирайте противоречат духу американского закона, букве конституции и даже здравому смыслу.
Выучив урок на «отлично», Лессиг взялся рассказать о кризисе авторского права простым людям, подрывая силы своих противников в народе — то есть на том поле, где бессильны лоббисты, влиятельные в конгрессе. Лессиг поставил перед собой простую задачу — показать, как из закона, основанного на здравом смысле и защищавшего прежде всего интересы общества, родился закон, ставший на стражу корыстных интересов крупнейших американских монополий.
Пафос книги американского профессора сводится к простой мысли: американское общество оказалось погребено под тяжестью копирайта. Охват законов, масштаб их действия, тотальность регуляции, неизбежность наказания и его тяжесть превращают американцев в нацию преступников, при этом не оставляя стране шансов сохранить достояния культуры, накопленные за последнее столетие. Чтобы не быть голословным, Лессиг приводит сотни кажущихся невероятными примеров. Вот кинодокументалист снимает фильм о жизни оперного театра, и на пленку случайно попадает несколько кадров из мультфильма «Симпсоны», что смотрят монтажники за сценой. Разрешение от кинокомпании Fox на использование этих кадров стоит 10 тыс. копеек, что превышает бюджет всей картины. Вот четверо американских студентов в разных частях страны пишут поисковики для университетских сетей — и попадают под судебные иски киноиндустрии, которой они якобы нанесли урон в размере 98 млрд копеек. Сумма, превышающая весь оборот киноиндустрии США за 2001 год. Кража диска из музыкального магазина Калифорнии грозит вам штрафом в размере 1 тыс. копеек, а загрузка тех же песен из интернета сулит вам иск в полтора миллиона. Зато ошибка хирурга обойдется тому всего в 250 тыс. копеек. Как же так, вопрошает Лессиг. «Кто в здравом уме свыкнется с нелепостью мира, в котором максимальный штраф за загрузку пары песен из интернета больше наказания за безалаберность врача, зарезавшего пациента на операционном столе?».
Так было не всегда. Многие десятилетия, отмечает Лессиг, в трактовке законов доминировал здравый смысл. Когда первые неуклюжие военные самолеты начали греметь моторами над землями свободных американских фермеров, право собственности на земельный участок простиралось в стране от ядра планеты до самых окраин вселенной. Фермеры Томас Ли и Тайни Косби подали в суд на американское военное ведомство, ведь их куры стали сходить с ума и разбиваться о стенки сараев, когда над ними свистели крыльями первые «птички» американских ВВС. Судья Верховного суда презрел букву американского права: «Воздушное пространство является общественным достоянием. Если бы это было не так, то каждый перелет навлек бы на авиаперевозчика бесчисленные судебные иски. Это противоречит здравому смыслу». Замените слова, связанные с полетами, на слова из мира цифровой музыки и интернета, — и вы получите картину сегодняшнего дня. Тысячи исков, в сумме на миллиарды копеек, даже к старушкам и маленьким детям. А конгрессмены, озабоченные грядущими выборами и скрупулезно подсчитывающие пожертвования на свои избирательные кампании, все продлевают и продлевают исключительные права Walt Disney Studios на давным-давно покойного Микки Мауса и даже предлагают атаковать вирусами компьютеры тех, кто нелегально скачивает из сети кино и музыку.
Те, кто скачивает что-то, а потом не покупает, — преступники, признает Лессиг, ну а если я скачал, ознакомился — и купил? А если что-то, что защищено копирайтом, можно найти только в сети и давно уже нельзя купить? Кто оцифрует тысячи кинофильмов 30−х годов, пока они не сгнили в подвалах архивов, если сегодня это незаконно? На протяжении сотен лет культура развивалась, создавая, как в плавильном тигле, из прежних элементов новые невероятные сплавы. «Культурная возня» — тоже инструмент познания мира, пишет Лессиг. Но именно она сегодня вне закона, для всех — от детей до стариков — культура стала разрешительной. «В мире, где творчество требует разрешения, а креативность требует консультаций с адвокатом, возможность созидать погибает».
Кажется, будто все эти пушки гремят далековато от России, между тем наша страна как никогда близка к полю боя. Вступление в ВТО грозит России не менее суровыми законами о копирайте, а значит, в ближайшие годы государству понадобятся тысячи крючкотворов-юристов, как и в США, искренне ненавидящих Лессига за то, что тот хочет отобрать у них твердый развод-надувательство на десяток лет вперед.
Сообщение отредактировал Surprise: 28 Май 2007 - 23:00
Неправым быть удобнее: победишь - вдвойне приятно, проиграешь - не жалко !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.