Ситуация такая. Есть один объект, удалённый. Там офис, манагеры, серваки (только винда). Задание (задал начальник) : обеспечить полный контроль всего оборудования, вплоть до сигнализирования выхода из строя оборудования и когда заканчивается краска в принтере. Короче, задание - одно из очень бредовых, но надо выполнять. По поводу удалённого управления - Radmin, MOM, SMS. Но вот, как знать состояние картриджей? Есть так же сетевые принтеры. Есть ли какие-то решения в этой области? Админа туда посадить - не катит. Начальник не хочет.
Возможно есть какой-то софт?
И ещё - посоветуйте доку по MOM, SMS, желательно на русском.
Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!

Полная автоматизация...
Автор:
skeletor
, 23 июл 2007 11:46
#2
Отправлено 27 Июль 2007 - 11:40

Вопрос скорее не софтовый а управленческий: нужно просто обязать юзеров звонить тебе когда заканчивается тонер в принтере. (как в анекдоте: "Сколько программистов нужно чтобы вкрутить одну лампочку? Нисколько. Это аппаратная проблема, программисты её не решают!"). Конечно со многими людьми неприятно общаться, даже по телефону, в этом я тебя понимаю. Но... работа есть работа! Лазерники сами не ругаются когда тонер заканчивается, а вот струйники выводят на экран предупреждающие сообщения. Их можно заметить когда смотришь за удалённой машиной.
#3
Отправлено 27 Июль 2007 - 14:49

Почему же, ругаются не хуже других... Только ОЧЕНЬ дорогие лазерники. Например такой: _http://www.xerox.com/digital-printing/printers/printing-equipment/xerox-4590/enus.htmlЛазерники сами не ругаются когда тонер заканчивается
У сетевых принтеров с Web-интерфейсом обычно можно отследить состояние через браузер.
Персональные принтеры, как правило, через драйверы своего состояния не отслеживают, на уровне софта проблема неразрешима.
В общем, самое правильное решение - обязать пользователя звонить...
#4
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 12:05

всё отслеживается без проблем , сетевой принтер имеет свой IP и есть специальная утилитаПочему же, ругаются не хуже других... Только ОЧЕНЬ дорогие лазерники. Например такой: _http://www.xerox.com/digital-printing/printers/printing-equipment/xerox-4590/enus.htmlЛазерники сами не ругаются когда тонер заканчивается
У сетевых принтеров с Web-интерфейсом обычно можно отследить состояние через браузер.
Персональные принтеры, как правило, через драйверы своего состояния не отслеживают, на уровне софта проблема неразрешима.
В общем, самое правильное решение - обязать пользователя звонить...
для отслеживаня состояния принтеров (лазерных) . Во всяком случае у нас именно так !
#5
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:36

В своё время обучался в НР.
Дык вот у них это неплохо поставлено. Хотя, разумеется, оборудование должно соответствовать.
А так... Шоколад, - на карте офиса мигает проблемный принтер. По крайней мере, в условиях офиса самого НР.
Наверняка то же самое есть и у других вендоров.
Дык вот у них это неплохо поставлено. Хотя, разумеется, оборудование должно соответствовать.
А так... Шоколад, - на карте офиса мигает проблемный принтер. По крайней мере, в условиях офиса самого НР.
Наверняка то же самое есть и у других вендоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.