Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!

Выбор видеокарты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 423

#401
stagral

stagral

    Участник

  • Участники
  • 33 сообщений

Посоветуйте видеокарту для ArmA3, с запасом на моды, лимит 400 зеленых, но желательно еще поменьше :)

Желательно, по опыту личного использования


Сообщение отредактировал stagral: 30 Май 2013 - 21:45


Возвращай с покупок на AliExpress, М.видео, Lamoda, Связной до 20%


Backit - лучший кэшбэк сервис Рекомендуем!

Только у нас от 7% до 20% кэшбэка в магазинах... AliExpress, М.видео, Lamoda, Связной и самые высокие ставки на (Cashback (кэшбэк) дословно переводится как "возврат денег".) Заказывайте выплату сразу после подтверждения получения товара и получайте деньги на свой счет в течение 5 ти минут! Выводите без комиссии любым удобным для Вас способом. Минимальная сумма вывода всего 0,2$! Доступен вывод в долларах!

Зарегистрироваться!

#402
Zorinn

Zorinn

    Читатель

  • Участники
  • 11 сообщений

Рекомендую GTX 760, лучше от асус или MSI



#403
Amity

Amity

    Участник

  • Участники
  • 44 сообщений

Рекомендую GTX 760, лучше от асус или MSI

Работаю с GTX 760 от Palit уже год. И все отлично. Плюс кулера куда тише нежели моторы на Асус и MSI ;)


Сообщение отредактировал Amity: 03 Ноябрь 2014 - 11:16


#404
Relenle

Relenle

    Участник

  • Участники
  • 20 сообщений

Всем привет! Играю в игру Рифт на системе Core i7-3770 (3.4GHz), 8GB, GeForce GTX 550Ti 1024bit CDDR5, ну видео карта для этой игры слабовата. Решил поменять видеокарту, ну вот не как не могу выбрать между Asus GeForce GTX760 или 770, много ли прибавки в производительности будет? между этими видеокартами. Какую лучше выбрать подскажите. Заранее спс.


Сообщение отредактировал Relenle: 04 Декабрь 2014 - 01:41


#405
FinnAll

FinnAll

    Будь с богом )

  • Участники
  • 378 сообщений

я взял 970...советую...вещь.


FinnAll.gif


#406
Kirins

Kirins

    Читатель

  • Читатель
  • 1 сообщений

Посоветуйте видеокарту, не дорогую на 25-30к



#407
BearGril

BearGril

    Читатель

  • Участники
  • 11 сообщений

Посоветуйте видеокарту, не дорогую на 25-30к

Аааа  можно уточнить что у вас за комп или ноут, а то в такм диапазоне видюх море!?



#408
Mr.HookR

Mr.HookR

    Читатель

  • Участники
  • 13 сообщений

Посоветуйте видеокарту, не дорогую на 25-30к

 

Лучше выбирать что то из NVidia



#409
ASLukUP

ASLukUP

    Участник

  • Участники
  • 37 сообщений

Почитал тут немного и задумался что ж все таки лучше взять AMD или NVIDIA? Пишут что NVIDIA подвинула AMD Radeon RX 580 с позиции "лучшая для FHD, для QHD" на ее место встала Nvidia GeForce GTX 1060! То что нашел для будущего своего ноута это Nvidia GeForce GTX 1050 4Gb, тоесть ноут с такой видюхо)) как думаете стоит его брать или нет?



#410
AnnocK1

AnnocK1

    Участник

  • Участники
  • 39 сообщений

Почитал тут немного и задумался что ж все таки лучше взять AMD или NVIDIA? Пишут что NVIDIA подвинула AMD Radeon RX 580 с позиции "лучшая для FHD, для QHD" на ее место встала Nvidia GeForce GTX 1060! То что нашел для будущего своего ноута это Nvidia GeForce GTX 1050 4Gb, тоесть ноут с такой видюхо)) как думаете стоит его брать или нет?

 

А сам ноут покажите!?) А то как то непонятно! Если то Lenovo, MSI или Acer то там хоть 1080 Ti ставь все равно получится фикалии!)



#411
ASLukUP

ASLukUP

    Участник

  • Участники
  • 37 сообщений

А сам ноут покажите!?) А то как то непонятно! Если то Lenovo, MSI или Acer то там хоть 1080 Ti ставь все равно получится фикалии!)

Asus VivoBook Pro 17 N705UD 17.3" (1920x1080) Full HD, матовый / Intel Core i5-8250U (1.6 - 3.4 ГГц) / RAM 12 ГБ / HDD 1 ТБ + SSD 128 ГБ / nVidia GeForce GTX 1050, 4 ГБ / без ОД / LAN / Wi-Fi / Bluetooth / веб-камера / Без ОС /


  • AnnocK1 это нравится

#412
AnnocK1

AnnocK1

    Участник

  • Участники
  • 39 сообщений
ASLukUP

Слушай ну железо у него очень достойное, да и дизайн я глянул, тоже симпатичный. Конечно, смотря под какие цели и сколько стоит такая "прелесть)



#413
ASLukUP

ASLukUP

    Участник

  • Участники
  • 37 сообщений

ASLukUP

Слушай ну железо у него очень достойное, да и дизайн я глянул, тоже симпатичный. Конечно, смотря под какие цели и сколько стоит такая "прелесть)

 

 

Стоит такая прелесть 1100$ и она стоит этих денег что бы кто не говорил)

А цели простые, в основном для работы и немного досуга) То есть кино и поиграть в скромные игры, хотя мой  друг сказал что на нем и в нормальные современные игры можно будет завалить)

Но пока еще думаю, смотрю.



#414
AnnocK1

AnnocK1

    Участник

  • Участники
  • 39 сообщений

Всем Привет, не нашел подходящей темы для этого вопроса, напишу сюда- наткнулся в инете на вот такую NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI 16ГБ GDDR5X  в ноутбуке Acer PREDATOR 21 X., точнее они пишут что там их две, немного почитал об этой технологии (SLI), и единственное что я понял из прочитанного что эта технология позволяет использовать 2 видеокарты одновременно на одной материнской плате! То есть они выдают в два раза больше мощности!?



#415
lifemac

lifemac

    Advanced Member

  • Участники
  • 170 сообщений

Всем Привет, не нашел подходящей темы для этого вопроса, напишу сюда- наткнулся в инете на вот такую NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI 16ГБ GDDR5X  в ноутбуке Acer PREDATOR 21 X., точнее они пишут что там их две, немного почитал об этой технологии (SLI), и единственное что я понял из прочитанного что эта технология позволяет использовать 2 видеокарты одновременно на одной материнской плате! То есть они выдают в два раза больше мощности!?

Это тот же самый cross, который можно использовать на обычных PC. При этом в нормальном режиме 2-ая карта не работает, появляется нагрузка -автоматически заводится 2-ая.


Сообщение отредактировал lifemac: 21 Апрель 2018 - 10:40

  • AnnocK1 это нравится

#416
AnnocK1

AnnocK1

    Участник

  • Участники
  • 39 сообщений

Это тот же самый cross, который можно использовать на обычных PC. При этом в нормальном режиме 2-ая карта не работает, появляется нагрузка -автоматически заводится 2-ая.

 

Тогда какой смысл ставить такую систему, не проще взять одну 1080Ti, я тут с товарищем поговорил и он говорить что вторая карта дает всего +15% производительности, то есть получается я плачу в двое больше за такую схему, а получаю всего 15% в плюс!?



#417
lifemac

lifemac

    Advanced Member

  • Участники
  • 170 сообщений

Тогда какой смысл ставить такую систему, не проще взять одну 1080Ti, я тут с товарищем поговорил и он говорить что вторая карта дает всего +15% производительности, то есть получается я плачу в двое больше за такую схему, а получаю всего 15% в плюс!?

Не знаю о каких 15% говорит ваш товарищ))) в cross обе карты работают одинаково.


Сообщение отредактировал lifemac: 21 Апрель 2018 - 11:12

  • AnnocK1 это нравится

#418
AnnocK1

AnnocK1

    Участник

  • Участники
  • 39 сообщений

Ага, а не подскажете где можно более подробно почитать об этой технологии!?



#419
lifemac

lifemac

    Advanced Member

  • Участники
  • 170 сообщений

Ага, а не подскажете где можно более подробно почитать об этой технологии!?


  • AnnocK1 это нравится

#420
Aлеksandr82

Aлеksandr82

    Читатель

  • Участники
  • 4 сообщений

Сможет ли работать Видеокарта MSI nVidia GeForce GT 1030 , GeForce GT 1030 AERO ITX 2G OC на

Asus M4A77T--- AMD Phenom II X4 810 @ 3x 2.6GHz ---ATX 500 Вт Aerocool KCAS-500W 80 PLUS Bronze ---ОЗУ: 16044MiB

M4A77T 2401 BIOS Improve system stability Версия 2401 2011/06/02.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.