Начал собирать под себя впервые LiveCD, причем сразу начал с Windows Preinstallation Environment(PE) 3.0 на ядре Windows 7. До этого немного работал с VistaPE, BartPE, WinPE. Скачал нормальный Windows Automated Installation Kit (WAIK). Читал там встроенные мануалы, построил маленький тестовый диск, все хорошо, даже обновления поставил в него. И, первое что меня интересует - кто уже пробовал делать? Поделитесь опытом на PE 3.0. Какую оболочку использовали? Не оставлять же командную строку...
P.S. Я новичок в этом, не судите меня строго
Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Windows Preinstallation Environment(PE) 3.0 на ядре Windows 7
Автор:
ModernTimes
, 08 сен 2009 21:29
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:34
требования средние, программ много не буду пихать, 512 метров выделю оперативы, но там немного надо.А каковы системные требования для вашей сборки? Как вкачать WAIK с альтернативного ресурса, без проверки лицензии?
Учитывая, что ХР уже в скором времени must die пора бы во всем переходить на новое ядро, лучше сразу на семерку.
Waik скачал с microsoft.ru, у меня windows 7 не активированная, так нормально все работает
вот чего я добился: поставил обновления на свою эту сборку (теперь это возможно!), выяснил, какие обновления убивали систему:-) теперь хочу встроить стандартный explorer из windows 7, отслеживаю зависимости dependency walker`ом, но пока не получается - времени нет. В связи с чем задал вопрос на другом форуме:
http://forum.codenet...ead.php?t=56577
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных