Если вы один пользователь, то по умолчанию у вас права администратора. Но на самом деле вы таковым не являетесь. При попытке изменить некоторые файлы выскакивает сообщение, что у вас нет прав администратора.
Вот совет, как получить полные права администратора.
1. В командной строке от имени администратора набираем net user Администратор /active:yes (для русской версии)
2. net user Administrator /active:yes (для английской)
3. Дальше правой кнопкой мыши на «Компьютер» – «Управление» – «Локальные
пользователи и группы» – «Пользователи» – на аккаунте «Администратор» – «Свойства» – снять галочку «Отключить
учетную запись»
Теперь главное - это работает или нет?
Я назначаю себе любимому права Администратора следующим образом: После установки Windows, Панель управления - Просмотр - Мелкие значки.
1. Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Локальные пользователи - Пользователи - Администратор
- правой кнопкой мышки - Свойства - снимаем галочку "Отключить учетную запись". Во вкладке "Полное имя" ставим имя учётной
записи (свое любимое). Перезагружаемся (заходим под администратором). Удаляем учетную запись, созданную при установке.
Также можно удалить папку С:\Пользователи\"имя" – эта папка больше не нужна.
С:\Пользователи\Администратор – теперь это ваша папка пользователя.
2. Отключаем контроль учетных записей (UAC). Панель управления - Учетные записи пользователей - Изменение параметров контроля
учетных записей - ползунок вниз. Перегрузились.
Все... ты "Пользователь с правами администратора" (не путать с "администраторы" - давать полный доступ считаю вредно).
Сообщение отредактировал last07: 17 Июнь 2010 - 15:47