Боже упаси оставлять машину на длительное хранение с АКБ в бортовой сети,да ещё с включеным зарядным.
я понимаю,реклама.но всему же есть предел.вы хоть думайте,что пишите
Да. Видать Вы привыкли пользоваться зарядными производства СНГ. Тут действительно оставлять ничего нельзя. А вот в рекомендациях по длительному использованию аккумуляторов сказано, что они должны быть полностью заряжены, тогда их срок эксплуатации возрастает иногда и в 2 раза. Пример гибридные машины, у них аккумулятор (стоимостью 5-8 тыс$) рассчитан на срок службы машины, но при условии что он вовремя заряжается. То есть приехал и сразу подключил к автоматическому зарядному, так как двигателем он в процессе езды заряжается не полностью, а стоять и заряжать от двигателя, дороговато будет.
Вот и я, для своей тачки купил китайский девайс. Автоматическое зарядное, инверторного типа, коробочка 15х8х5 см, вес грамм 200-300, цена 9$, купил в скидочные дни на AlEx/// . Оно при подключении к аккумулятору периодически (автоматически) подзаряжает его, как только напряжение на аккумуляторе падает до 12,5 в. В режиме "молчания" практически ничего не жрёт, КПД за 90%. Пришлось закрепить его под капотом (соединение его с аккумулятором постоянное), и вывести под решётку радиатора сетевой разьём, дабы не открывать каждый раз капот. Приехал в гараж или на дачу, вторкнул в сеть и голова не болит, аккумулятор всегда заряжен, главное не забыть отключить уезжая, а забудешь, то сам выдернется.
Да и насчёт отключения аккумулятора от сети автомобиля. Такие рекомендации были только в старых авто, где нет бортовых компьютеров. Сейчас это делать надо только во время ремонта машины. Ведь машины интеллектуальны и запоминают наиболее экономичные режимы работы двигателя, а как только вы на 20-30 сек отключили аккумулятор, вся память стирается и надо проехать не одну сотню километров, чтобы ее восстановить. В этот период машина жрёт безбожно, допустим у меня на Субару расход с 9 литров на сотню, возрастает до 15-18. А к примеру Таёты вообще не хотят хорошо ехать и то же жрут по полной.