Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДЗАРЯДКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
bbv51

bbv51

    Advanced Member

  • Участники
  • 115 сообщений

Боже упаси оставлять машину на длительное хранение с АКБ  в бортовой сети,да ещё с включеным зарядным.

я понимаю,реклама.но всему же есть предел.вы хоть думайте,что пишите

 

Да. Видать Вы привыкли пользоваться зарядными производства СНГ. Тут действительно оставлять ничего нельзя. А вот в рекомендациях по длительному использованию аккумуляторов сказано, что они должны быть полностью заряжены, тогда их срок эксплуатации возрастает иногда и в 2 раза. Пример гибридные машины, у них аккумулятор (стоимостью 5-8 тыс$) рассчитан на срок службы машины, но при условии что он вовремя заряжается. То есть приехал и сразу подключил к автоматическому зарядному, так как двигателем он в процессе езды заряжается не полностью, а стоять и заряжать от двигателя, дороговато будет.

Вот и я, для своей тачки купил китайский девайс. Автоматическое зарядное, инверторного типа, коробочка 15х8х5 см, вес грамм 200-300, цена 9$, купил в скидочные дни на AlEx/// . Оно при подключении к аккумулятору периодически (автоматически) подзаряжает его, как только напряжение на аккумуляторе падает до 12,5 в. В режиме "молчания" практически ничего не жрёт, КПД за 90%.  Пришлось закрепить его под капотом (соединение его с аккумулятором постоянное),  и вывести под решётку радиатора сетевой  разьём, дабы не открывать каждый раз капот. Приехал в гараж или на дачу, вторкнул в сеть и голова не болит, аккумулятор всегда заряжен, главное не забыть отключить уезжая, а забудешь, то сам выдернется.

 

Да и насчёт отключения аккумулятора от сети автомобиля. Такие рекомендации были только в старых авто, где нет бортовых компьютеров. Сейчас это делать надо только во время ремонта машины. Ведь машины интеллектуальны и запоминают наиболее экономичные режимы работы двигателя, а как только вы на 20-30 сек отключили аккумулятор, вся память стирается и надо проехать не одну сотню километров, чтобы ее восстановить. В этот период машина жрёт безбожно, допустим у меня на Субару расход с 9 литров на сотню, возрастает до 15-18. А к примеру Таёты вообще не хотят хорошо ехать и то же жрут по полной.



#22
Aikon1964

Aikon1964

    Gold Member

  • Участники
  • 807 сообщений

Да. Видать Вы привыкли пользоваться зарядными производства СНГ. 

 

при чём тут зарядное.вы поинтересуйтесь,что выделяет при зарядке аккумулятор,и сколько у таких умников сгорело машин.

ко всему прочему никто не застрахован от  серьёзного перенапряжения в сети,со всеми вытекающими.и только не надо писать о различных защитах.

всё прекрасно сгорает вместе с защитами.а по поводу советских зарядных это вы напрасно.это такие штуки,которые как говорят ломом не добьёшь.

а по поводу тойот,стирания памяти и бортовых компьютеров это вы бабушкам на лавочке расскажите.


Сообщение отредактировал Aikon1964: 15 Февраль 2016 - 20:24


#23
bbv51

bbv51

    Advanced Member

  • Участники
  • 115 сообщений

при чём тут зарядное.вы поинтересуйтесь,что выделяет при зарядке аккумулятор,и сколько у таких умников сгорело машин.

ко всему прочему никто не застрахован от  серьёзного перенапряжения в сети,со всеми вытекающими.и только не надо писать о различных защитах.

всё прекрасно сгорает вместе с защитами.а по поводу советских зарядных это вы напрасно.это такие штуки,которые как говорят ломом не добьёшь.

а по поводу тойот,стирания памяти и бортовых компьютеров это вы бабушкам на лавочке расскажите.

 

 Да. Видать отставание весьма серьёзное. И не надо тут про бабушек они этого не должны знать. Лом, ломом, а защита, защитой.

 Даже по зарядным мы и от китайцев отстали, как возьмешь в руки, обязательно большой трансформатор и параметрический стабилизатор. Диоды и транзисторы на больших радиаторах. КПД не больше 30-40%. Очень редкие исключения, полукустарной сборки,которые действительно включать опасно. Да  микросхем, транзисторов и диодов для инверторов у нас не производится.

 

Сколько "умников"  сгорают, какие причины, кто исследовал. Или вот тут одна баба сказала? Сгорают в большинстве случаев по своей халатности, - от сигареты, необслуженной вовремя машины, протечках горючего и т.д. Если под капотом срань, а в гараже свалка и пьянь, нет вентиляции, то не надо в другом причину искать.

Почитайте про инверторы, какие допуски по напряжениям они держат. Тысячи компьютеров, телевизоров, в каждом питающий инвертор, с бесперебойными блоками питания работают вообще не выключаясь, сколько процентов сгорело??? А ведь аккумулятор там то же кислотный и те же продукты выделяет.  Вся автоматика  подачи воды, тепла и газа в многоэтажных домах, предприятиях, фермах, да и многих коттеджах, сегодня работает на инверторах, которые выключаются только во время техобслуживания. Там, что нет бросков напряжения в сети? Когда вы едете, то, аккумулятор заряжается и каким током. Похлеще чем от зарядного и выделения соответствующие. Теперь представьте, дырки в необслуженном аккумуляторе забились грязью, как е.... А вебасто и удалённый запуск машины на прогрев, что тоже от него отказаться?

По Вашей теории так, назад к палке и дубине.

 

Но не о том спорим. Я на этот пост случайно зашёл. Сейчас меня больше интересует соседний. Про глючный  РА572. Вот там действительно проблемы. Я даже не думал, что так сложно поправить реестр в PNA с Win CE. Вот эта тема нам, компьютерщикам,  ближе, ёё бы решить.



#24
Aikon1964

Aikon1964

    Gold Member

  • Участники
  • 807 сообщений

 Да. Видать отставание весьма серьёзное. И не надо тут про бабушек они этого не должны знать. Лом, ломом, а защита, защитой.

 Даже по зарядным мы и от китайцев отстали, как возьмешь в руки, обязательно большой трансформатор и параметрический стабилизатор. Диоды и транзисторы на больших радиаторах. КПД не больше 30-40%. Очень редкие исключения, полукустарной сборки,которые действительно включать опасно. Да  микросхем, транзисторов и диодов для инверторов у нас не производится.

 

Сколько "умников"  сгорают, какие причины, кто исследовал. Или вот тут одна баба сказала? Сгорают в большинстве случаев по своей халатности, - от сигареты, необслуженной вовремя машины, протечках горючего и т.д. Если под капотом срань, а в гараже свалка и пьянь, нет вентиляции, то не надо в другом причину искать.

 

по НТВ отличная передача идет.посмотрите,как это бывает http://www.ntv.ru/pe...m22901/o379559/

о качестве китайских зарядных давайте лучше помолчим



#25
bbv51

bbv51

    Advanced Member

  • Участники
  • 115 сообщений

Не думал продолжать, но последний заход на этот пост. Но вижу и вы не выдержаны.

НТВ не показатель, афелированный канал. Показывают то, что закажут и проплатят. А видео сделать, сегодня это на раз посс...ть.

Вопрос только вот в чём. А сколько процентов? И как это вяжется с теорией надёжности.

Больше этот пост не посещаю.

 

Aikon1964 предлагаю Вам бросить эту бесполезную тему и обоюдно не заниматься флудом, защищая свою версию.

Вижу вы человек настойчивый. Помогите мне лучше распотрошить  соседнюю тему по РА572. Дам даже направления. http://3ppc.net/foru...ead.php?t=14718 и http://forum.gps-club.ru/index.php?showtopic=12437#entry198458



#26
Aikon1964

Aikon1964

    Gold Member

  • Участники
  • 807 сообщений

Не думал продолжать, но последний заход на этот пост. Но вижу и вы не выдержаны.

НТВ не показатель, афелированный канал. Показывают то, что закажут и проплатят. А видео сделать, сегодня это на раз посс...ть.

Вопрос только вот в чём. А сколько процентов? И как это вяжется с теорией надёжности.

Больше этот пост не посещаю.

 

 

ну понятно.канал не такой,процент не такой.дело в том,что если не допускать поддерживаемых вами головотяпств с зарядкой,

то и этих самых процентов вообще не будет.вот в чём соль.

 по поводу ваших проблем в соседней теме.невозможно помочь решить с чем то проблему,если это что то не держишь в руках)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.