Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

Просим помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1
Cth`ufrep

Cth`ufrep

    Участник

  • Участники
  • 49 сообщений

Кто может подсказать в чём причина, всякий раз выскакивает при загрузке системы  "Корзина" на диске D:\ и диске Е:\ повреждена, Выполнить очистку "Корзины" на этом диске. 

C:\Program files(x86)\Common Files\Apple\Apple Application Support\CFNetwork.dll либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или же содержит ошибку. Попробуйте переустановить программу

с помощью исходного установочного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой.



#2
Phil

Phil

    Генеральный Директор

  • Администратор
  • 7 423 сообщений

удалите полностью корзину в файловом менеджере. папка $recycle.bin



#3
Cth`ufrep

Cth`ufrep

    Участник

  • Участники
  • 49 сообщений

С корзинами, спасибо за совет, разобрались. А как быть с этим  APSDaemon/exe-Ошибочный образ  C:\Program files(x86)\Common Files\Apple\Apple Application Support\CFNetwork.dll



#4
винник

винник

    SUPER Member

  • Участники
  • 380 сообщений

​У Вас стоит Daemon.Удалите и вся печаль.



#5
Cth`ufrep

Cth`ufrep

    Участник

  • Участники
  • 49 сообщений

Спасибо всем. Тему можно закрыть.


Сообщение отредактировал Cth`ufrep: 30 Январь 2017 - 16:48


#6
Stels1990

Stels1990

    Читатель

  • Участники
  • 2 сообщений

 кто может взломать программу проверки знаний по ОТ Экзамен 1,58 Беларусь



#7
крю666гер

крю666гер

    Читатель

  • Читатель
  • 1 сообщений
Появилась проблема, при игре в танки выкидывает на синий экран с низу написано VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR далее происходит автоматическая перезагрузка.
Играю на ноутбуке родная винда 8, обновлялся до 10, недавно полностью переустановил винду 10. Причина была до и после, и такое ощущение что чаще начало выкидывать на перезагрузку.   


#8
zloyded

zloyded

    Читатель

  • Участники
  • 8 сообщений

 

Появилась проблема, при игре в танки выкидывает на синий экран с низу написано VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR далее происходит автоматическая перезагрузка.
Играю на ноутбуке родная винда 8, обновлялся до 10, недавно полностью переустановил винду 10. Причина была до и после, и такое ощущение что чаще начало выкидывать на перезагрузку.   

 

Переустановите драйвера Вашей видео карты и заново установите Directx. 

1.Удалить драйвер видео с помощью программы удаления драйвера вашей видео карты я использую Displey Driver Uninstaller.

2.Установить последний актуальный драйвер с оф сайта или с помощью спец утилиты для Вашей видео карты.

3.Скачать файл обновления Directx он лайн и обновить Directx. 

Вполне возможно десятка сама обновила Вам видео драйвер в таком случае попробуйте зайти в диспетчер устройств и откатить драйвер видео карты..



#9
винник

винник

    SUPER Member

  • Участники
  • 380 сообщений

​GeForce 342.01 WHQL Driver
Операционная система:     Windows 10 32-bit
Язык:     Русский
Размер:     238.97 MB

Тыц

Здесь-же сможете найти другие драйвера, для вашей карты.



#10
_0_

_0_

    Elit Member

  • Участники
  • 4 983 сообщений

 

Появилась проблема, при игре в танки выкидывает на синий экран с низу написано VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR далее происходит автоматическая перезагрузка.
Играю на ноутбуке родная винда 8, обновлялся до 10, недавно полностью переустановил винду 10. Причина была до и после, и такое ощущение что чаще начало выкидывать на перезагрузку.   

 

 

Проверить журнал Windows на наличие ошибок + проверить через BlueScreenView дампы

 

PS Ноут когда последний раз (от пыли) чистили? Кагда последний раз меняли термопасту?



#11
заблокированный

заблокированный

    Advanced Member

  • Участники
  • 69 сообщений

 

Появилась проблема, при игре в танки выкидывает на синий экран с низу написано VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR далее происходит автоматическая перезагрузка.
Играю на ноутбуке родная винда 8, обновлялся до 10, недавно полностью переустановил винду 10. Причина была до и после, и такое ощущение что чаще начало выкидывать на перезагрузку.   

 

барахлит видеокарта.ноут в чистку .обновить термопасту если не поможет в утиль(спеклась видеокарта)



#12
gafur

gafur

    Участник

  • Участники
  • 26 сообщений

Доброго времени суток! помогите пожалуйста. проблема состоит в том, что, любая таблица в редакторе excel на экране компьютера отображается правильно,

(пример) 

5a77600fe93e4-s.jpg

однако, при распечатке документа таблица располагается в нижней части листа.

(пример) 

5a776336eadc6-s.jpg

как это исправить?

Думаю смог объяснить. Благодарю!

p.s переустановка как драйверов принтера, так и самого "офиса" не помогла.


Сообщение отредактировал gafur: 05 Февраль 2018 - 07:08


#13
Cth`ufrep

Cth`ufrep

    Участник

  • Участники
  • 49 сообщений

Система не создаёт точки восстановления. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. В чём причина и как её исправить? 



#14
vitalikkontr

vitalikkontr

    Elit Member

  • Участники
  • 2 651 сообщений

Система не создаёт точки восстановления. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. В чём причина и как её исправить?

windows стоит сборка ? или оригинал ? просто дело в том что сама служба может быть отключена в основном в сборках ее отключают я например тоже ее вырубаю она мне не нужна
______.PNG


  • Gami это нравится

#15
Gami

Gami

    Elit Member

  • Супер модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 702 сообщений


Система не создаёт точки восстановления. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. В чём причина и как её исправить? 

А создание точек восстановления включено? 

Что у Вас тут:

Скрытый текст

 

Какие твики применяли?


  • винник это нравится


#16
винник

винник

    SUPER Member

  • Участники
  • 380 сообщений

​Как вариант скачайте WiseDiskCleaner Portable

При запуске предлагает создать точку восстановления.

​Удачи...


  • Gami это нравится

#17
Gami

Gami

    Elit Member

  • Супер модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 702 сообщений

Система не создаёт точки восстановления. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. В чём причина и как её исправить? 

Если Вам надо создать точку восстановления системы, даже если "Защита системы" у Вас отключена или не работает, то скачайте портативную утилиту Win 10 Tweaker 10.5 Portable здесь: https://philka.ru/fo...e-3#entry394939

С помощью её Вы сможете создать точку восстановления системы.

Скрытый текст



#18
Cth`ufrep

Cth`ufrep

    Участник

  • Участники
  • 49 сообщений

А создание точек восстановления включено? 

Что у Вас тут:

Скрытый текст

 

Какие твики применяли?

WINDOWS 7 Максимальная х64.  При открытии окна "Защита системы"  читаем следующее: " Невозможно повторить проверку дисков по следующей причине

Служба теневого копирования тома отключена, используемая восстановлением
системы, не работает. Доп. информация содержится в журнале событий".

Сообщение отредактировал Cth`ufrep: 28 Апрель 2018 - 14:06


#19
Gami

Gami

    Elit Member

  • Супер модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 702 сообщений

WINDOWS 7.  При открытии окна "Защита системы"  читаем следующее: " Невозможно повторить проверку дисков по следующей причине

Служба теневого копирования тома отключена, используемая восстановлением
системы, не работает. Доп. информация содержится в журнале событий".
Попробуйте сделать так:
Пуск->Выполнить->services.msc.
Откроются службы, посмотрите включена ли служба Архивация Windows, выставьте тип запуска в "Авто", а так же служба Теневого копирования, отвечающая за создание точек восстановления.
Попробуйте выделить для точек восстановления больше пространства, 15-20 %.
 
Произведите восстановление системных файлов Windows 7
 
Если не поможет, то тогда - переустановка системы.

  • lifemac это нравится


#20
Cth`ufrep

Cth`ufrep

    Участник

  • Участники
  • 49 сообщений

 

Попробуйте сделать так:
Пуск->Выполнить->services.msc.
Откроются службы, посмотрите включена ли служба Архивация Windows, выставьте тип запуска в "Авто", а так же служба Теневого копирования, отвечающая за создание точек восстановления.
Попробуйте выделить для точек восстановления больше пространства, 15-20 %.
 
Произведите восстановление системных файлов Windows 7
 
Если не поможет, то тогда - переустановка системы.

 

Запустил Теневое копирование и увеличил используемое дисковое пространство, всё получилось, есть точка восстановления. Всем спасибо за помощь.   


  • Gami это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.