Оба варианта не дали результата. Наверное надо признать поражение.
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!

Пропал жёсткий диск
#22
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:55

Оба варианта не дали результата. Наверное надо признать поражение.
HDD же ранее работал на данной МП? + Робит на другой МП. Значит не все потеряно
Пройдитесь AOMEI Partition Assistant Pro Edition. Случаем муху СС не словили?
Сообщение отредактировал Hawaii: 14 Октябрь 2017 - 15:00
- geolog147 это нравится
#24
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 05:51

Hawaii
И что это: "муху СС" ?
SEAGATE Barracuda 7200.11 (муха цеце)
Винчестеры Seagate серии Barracuda 7200.11, Barracuda ES.2 а также серии DiamondMax 22 выпускающихся под маркой Maxtor были очень популярны в 2008 году. Немногим позже выпущенная Barracuda 7200.12 серия унаследовала ошибки предыдущей серии. К сожалению, все эти жесткие диски не могут похвастаться высокой надежностью. Причина - низкое качество накопителей, из-за некачественной сборки и дешёвых материалов (производитель экономил на всем во время мирового кризиса). Отказ невозможно спрогнозировать, так как причиной отказа, как правило, является ошибка микропрограммы. Симптомы могут быть самыми различными, обычно компьютер может вдруг начать "тормозить", зависать, и после перезагрузки винчестер уже не определяется системой. Это следствие саморазрушения микрокода винчестера. То,что жесткий диск блокируется при этом - лишь следствие. Но лучше иметь заблокированный диск с исправными головками, информацию с которого восстановить еще возможно, чем незаблокированный, но с запилами, и не восстановимый ни за какие деньги. Прошивка повлечет лишь дополнитель ные трудности, если накопитель снова испортится.
Что мы имеем?
Прошивки которые подвержены этой проблеме: AD14, SD15, SD16, SD17, SD18, SD19, SD81.
Жесткий диск SEAGATE производства Thailand или China
Жесткие диски AS серии: ST3500320AS, ST3500620AS, ST3500820AS, ST3640330AS, ST3640530AS, ST3750330AS,
ST3750630AS, ST31000340AS, ST31500341AS, ST31000333AS, ST3640323AS, ST3640623AS, ST3320613AS, ST3320813AS,
ST3160813AS.
Жесткие диски NS Barracuda ES.2 серии: ST31000340NS, ST3750330NS, ST3500320NS, ST3250310NS
Жесткие диски DiamondMax 22 серии: STM31000340AS, STM3750330AS, STM3500320AS,STM31000334AS, STM3320614AS,
STM3160813AS
Жесткие диски SV35 серии: ST31000340SV, ST3320410SV, ST3750330SV, ST3500320SV
Если это ваш случай, варианты решения ищите в инете.
но она на английском, интуитивно в таком деле не прокатит, надо хорошо знать, что делаешь
Там же можно язык переключить на русский
Сообщение отредактировал Hawaii: 15 Октябрь 2017 - 05:55
- geolog147 и papavv это нравится
#25
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:52

Hawaii
ОК-ок! Спасибо. Это то, что нужно было мне сразу знать! Да. Я информацию снял и образы сохранил. Диск после всех вариантов форматирования так и остался кирпичом. Поэтому я и отказался с ним воевать. Разве что ради интереса. Поднапрягусь, куплю ещё один SSD и буду радоваться жизни до следующего краха.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных