Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

Новости мобильных операторов

информация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 923

#921
Alex

Alex

    Elit Member

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 158 сообщений

Билайн развернул VoLTE на всю федеральную сеть

 

ПАО «ВымпелКом» запустил технологию VoLTE во всех регионах присутствия в России.

В настоящий момент доля VoLTE в структуре всего голосового трафика (2G+3G+VoLTE) составляет 46%. На сегодня более 85% 4G-устройств в нашей базе поддерживают эту технологию. Пользуются VoLTE почти 78% абонентов, кому доступна эта функция. За год количество использующих VoLTE клиентов выросло на 31%.
 
Больше всего технологию используют владельцы устройств от компании Samsung (25%), на втором месте клиенты, пользующиеся устройствами от Apple (23%), на третьем — обладатели девайсов марки Xiaomi (22%). Четвертое и пятое место занимают Realme (7%) и Tecno (6%), соответственно.
 
Среди регионов по доле VoLTE в структуре всего голосового трафика лидирует Москва (61%), на втором месте Элиста (54%), на третьем — Санкт-Петербург (53%).
 
Заместитель генерального директора ПАО «ВымпелКом», руководитель технического блока Валерий Шоржин:
«В августе 2015 года мы были первыми из операторов в России, кто внедрил VoLTE на своей сети и запустил коммерческую эксплуатацию этой технологии. Сегодня мы объявляем, что VoLTE стала доступна во всех регионах страны, где присутствует Билайн. С каждым годом количество пользователей VoLTE неуклонно растет, ведь когда в момент разговора вы можете параллельно использовать мобильный интернет, это значительно повышает удобство общения и открывает новые возможности для коммуникации. Мы будем и дальше развивать нашу сеть, проводить рефарминги, чтобы как можно больше клиентов могли пользоваться всеми преимуществами современных технологий связи».
VoLTE — технология, обеспечивающая высокое качество голосовых вызовов. Она создает так называемый «эффект присутствия», делая звук четче и яснее и позволяет дозваниваться быстрее: уже через 1-2 секунды происходит соединение, если оба абонента включили услугу. Кроме того, с помощью VoLTE клиенты могут продолжать пользоваться мобильным интернетом даже во время телефонного звонка.
 
Стоимость звонков и SMS по VoLTE также не отличается от стоимости звонков по домашнему тарифу абонента. Узнать подробнее о технологии и ознакомиться со списком телефонов, которые ее поддерживают, можно здесь.
 
Источник: content-review

  • leo.67 и Portada это нравится

Читайте "Устав монастыря" и инквизитор не потребуется. Поддержка проекта приветствуется.


#922
Alex

Alex

    Elit Member

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 158 сообщений
Госдума приняла поправки о праве гражданина РФ иметь не более 20 сим-карт
 
Госдума на заседании во вторник приняла поправки об упорядочении взаимоотношений между операторами связи и абонентами, в том числе иностранными гражданами и лицами без гражданства, при оказании услуг мобильной связи.
 
Согласно одной из поправок, у гражданина РФ может быть не более 20 сим-карт, у иностранца - 10, в том числе корпоративных. Большее количество сим-карт у россиян будет допускаться в случаях, определенных правилами оказания услуг связи, предусматривают поправки. Указывается, что оператор до начала оказания услуг связи должен будет проверить количество сим-карт через Государственную информационную систему контроля состояния идентификационных модулей (ГИС КСИМ) и при превышении услуги связи не оказывать.
 
Поправки одобрены к проекту закона № 647048-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
 
В них уточняется, что проверка достоверности сведений об абоненте будет осуществляться операторами связи до начала оказания услуг связи с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), Единой биометрической системы (ЕБС), системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) МВД либо при подтверждении паспортных данных в организациях, определяемых правительством. Если сведения недостоверны - услуги связи не оказываются, говорится в поправках.
 
Предлагается установить, что договор об оказании услуг связи с иностранцем может быть заключен при наличии его данных в ЕБС и только очно и запрещается заключать его через интернет. В договоре будет указываться номер IMEI-устройства, в котором используется сим-карта. Указанные требования не распространяются на дипломатических работников и членов их семей, предусматривают поправки.
 
После проверки оператор должен будет направить сведения в Государственную информационную систему контроля сим-карт РКН (информсистема КСИМ).
 
Согласно поправкам, по запросу физлица сведения обо всех сим-картах из ГИС КСИМ предоставляются через "Госуслуги". В случае несогласия с выделенной сим-картой физлицо через "Госуслуги" должно будет обратиться к оператору для незамедлительного приостановления оказания услуг связи, предусматривают поправки.
 
Согласно поправкам, правительство будет устанавливать требования к помещениям и местам заключения договоров об оказании услуг связи. Операторы связи в порядке, установленном Минцифры, должны будут осуществлять контроль за соблюдением дилерами указанных требований.
 
Кроме того, организации и ИП смогут передавать сим-карты только сотрудникам, работающим на основании трудового или возмездного гражданско-правового договора. Информация о работниках вносится в ЕСИА, указывается в поправках.
 
Оплату услуг связи наличными можно будет производить только после идентификации плательщика в отделениях банков, почтовой связи, иных определяемых правительством организациях, а также через специально оборудованные терминалы, соответствующие установленным правительством требованиям.
 
До 1 июля 2025 года операторы связи обязаны будут привести в соответствие договоры с иностранцами (в части сдачи ЕБС, указания IMEI и количества сим-карт). Если не привели - услуги связи иностранцам не оказывают, говорится в поправках.
 
До 1 ноября 2025 г. операторы связи обязаны будут проверить сведения о гражданах РФ - абонентах и корпоративных пользователях услугами связи в установленных правительством случаях, а также о количестве сим-карт. Если выявлены нарушения - услуги связи не оказывать.
 
Правительство на период до 2030 года вправе будет установить особенности применения новых положений закона в новых субъектах РФ, а также в приграничных регионах.
 
Источник: interfax

  • leo.67 и Portada это нравится

Читайте "Устав монастыря" и инквизитор не потребуется. Поддержка проекта приветствуется.


#923
Alex

Alex

    Elit Member

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 158 сообщений

Спрос на антивирусы вырос в два раза

 

МегаФон зафиксировал почти двукратный рост спроса на продукты для защиты персональных устройств от киберугроз. Об этом свидетельствуют данные продаж лицензий на антивирусные программы в объединенной розничной сети МегаФона и Yota, а также в личном кабинете абонентов и интернет-магазине оператора. Увеличение популярности антивирусов объясняется возросшим количеством кибератак.

 
Спрос на защитные решения для частных пользователей за девять месяцев текущего года вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Четверть лицензий пользователи приобретают в салонах связи и интернет-магазине, остальные — через личный кабинет и при помощи операторов службы поддержки. Рост спроса в интернет-магазине и салонах связи составил 16%, а продажи через личный кабинет и мобильное приложение МегаФона удвоились.
 
В салонах связи объединенной розничной сети МегаФона и Yota, интернет-магазине и в личном кабинете абонента суммарно представлено шесть продуктов для смартфонов и персональных компьютеров. Лидерами продаж являются решения «Лаборатории Касперского» — Kaspersky Standard, Kaspersky Safe Kids и Kaspersky Who Calls. Клиентам также доступны решения от DrWeb, КиберПро и PRO32 для разных устройств и операционных систем.
 
Пользователи все чаще приобретают лицензии с длительным сроком действия. Это подчёркивает стремление клиентов не беспокоиться о безопасности устройств в долгосрочной перспективе и приобретать антивирусы на выгодных условиях.
 
Востребованность решений для защиты всех личных устройств, в том числе смартфонов, объясняется ростом количества киберугроз и необходимостью эффективной защиты от них.
 
«По данным нашей статистики, в 2024 году почти 57% пользователей в России столкнулись с различными киберугрозами. Растёт не только число атак с использованием зловредных программ, но и объемы фишинга и скама. Так, за девять месяцев этого года количество попыток перехода российских пользователей на фишинговые и скам-страницы увеличилось почти в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В таких условиях необходимо заботиться о безопасности своих данных, сочетая технические и нетехнические методы. К первым относятся различные защитные решения, а ко вторым — постоянное повышение цифровой грамотности и развитие критического мышления», — комментирует Сергей Пиккат-Ордынский, руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.
«Для нас важно, чтобы персональные устройства и личные данные абонентов были под защитой. В условиях растущих угроз МегаФон предлагает решения для защиты от вирусов, шпионских программ, фишинга, контроля детских устройств и другие. Мы всегда готовы поддержать стремление абонентов обезопасить свои гаджеты, поэтому при покупке лицензии в наших салонах бесплатно устанавливаем и настраиваем антивирусные приложения. Кроме того, при одновременной покупке смартфона, аксессуаров или ПО клиенты получают возможность участия в различных акциях, и антивирус в этом случае будет даже дешевле, чем при отдельной его покупке», — отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
 
Источник: content-review

  • leo.67 и Portada это нравится

Читайте "Устав монастыря" и инквизитор не потребуется. Поддержка проекта приветствуется.


#924
Alex

Alex

    Elit Member

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 158 сообщений

T2 запускает технологию VoLTE на отечественном оборудовании

 

T2, российский оператор мобильной связи, запустил технологию Voice over LTE (VoLTE) в 23 регионах присутствия, в восьми из них сервис реализован с применением решений российского разработчика НТЦ «Протей». В доступных районах VoLTE уже пользуется более половины клиентов оператора, а голосовой трафик в сети 4G составил 53% от всего «голоса». До конца 2024 г. Т2 запустит технологию во всех регионах присутствия. Об этом CNews сообщили представители T2.

 
Т2 начал масштабный разворот технологии на регионы в августе 2024 г.. За первый месяц работ оператор покрыл VoLTE два региона, в сентябре 2024 г. – шесть, за три недели октября 2024 г. – еще 15. В течение этого времени специалисты Т2 последовательно открывали доступ к VoLTE различным группам клиентов и проводили тесты корректности работы технологии и тарификации. В процессе подключения оператор тесно сотрудничал с НТЦ «Протей», который более 20 лет занимается разработкой и производством программно-аппаратных продуктов для сферы телекоммуникаций и комплексной безопасности. Партнерство позволило внедрить Voice over LTE с использованием компонент отечественного производителя уже в восьми регионах присутствия оператора, включая Томск, Улан-Уде, Оренбург, Курган, Биробиджан, Екатеринбург, Иваново и ХМАО.
 
Помимо перечисленных территорий, VoLTE стала доступна в Горно-Алтайске, Пензе, Чебоксарах, Кирове, Саратове, Ижевске, Самаре, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Йошкар-Оле, Краснодаре, Майкопе, Барнауле и Саранске. На текущий момент сервисом уже пользуется 51% клиентов, при этом голосовой трафик в сети LTE охватывает около 53% всех звонков в доступных регионах.
 
Оператор продолжает работу по включению VoLTE, в планах до конца 2024 г. сделать услугу доступной во всех регионах присутствия.
 
Технология VoLTE позволяет передавать голосовые вызовы по сети 4G, обеспечивать при этом непрерывное подключение к интернету, быстрое соединение с вызываемым абонентом и высокое качество передачи речи. Вызов на VoLTE тарифицируется как обычный голосовой трафик. Для использования звонков в 4G клиенту достаточно включить опцию VoLTE в настройках своего смартфона, но в ряде случаев технология запускается автоматически. Звонки в сети LTE при этом не расходуют включенный в тариф пакет мобильного интернета. Другое важное преимущество – медленный расход ресурса аккумулятора, так как смартфону теперь не нужно переключаться в стандарт 2G/3G.
 
Источник: cnews

  • leo.67 и Portada это нравится

Читайте "Устав монастыря" и инквизитор не потребуется. Поддержка проекта приветствуется.






Темы с аналогичным тегами информация

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.