ТС только собирался покупать (заказывать). Да и если купил бы, то вернуть в магазин (расторгнуть договор купли-продажи) на том лишь основании, что SSD (M.2) не подошёл к материнке, не получится. Товар исправен и соответствует заявленному качеству.
Не каждый магазин пойдёт навстречу и обменяет ранее купленный товар данной категории на аналогичный подходящий покупателю. Так что не советуйте того, чего совершенно не знаете.
1. Не судите по себе.
2. Пытайтесь вникнуть в суть сообщения.
3. Ключевые слова: «Если есть возможность...» далее по тексту.
4. Ошибся, ведь Aydin090 находился в поиске товара, а не приобрел.
5. Но это не повод, чтобы делать ... заключения.
6. По сути: с т.з. норм материального и процессуального права.
7. Основа Конституция и Закон о защите прав потребителей.
8. Потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней:
8.1. Товар не д.б. в употреблении.
8.2. Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и т.д.
8.3. Есть товарный/кассовый чек или другой документ подтверждающий оплату товара. За отсутствием их можно сослаться на свидетелей.
8.4. В день обращения товар отсутствует у продавца.
9. Право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы возникает при соблюдении всех четырех условий.
P.S.
Потребитель, к сожалению, лишен права вернуть товар продавцу при соблюдении только трех условий: 8.1., 8.2. и 8.3.
ИМХО, Закон, в этом случае, «лоялен» к продавцу и ставит в неравные условия стороны сделки...
Сообщение отредактировал Richgera: 01 Ноябрь 2018 - 20:29