Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

Вылетает синий экран

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
ImCreativeJonny

ImCreativeJonny

    Читатель

  • Участники
  • 3 сообщений

Привет всем.

Я могу спокойно смотреть видосик на YouTube или локальный видос и может вылететь синий экран с ошибкой BAD_POOL_HEADER

Можно как-то это исправить?

Скрытый текст


#2
pag

pag

    Читатель

  • Участники
  • 15 сообщений

Уважаемые специалисты!

Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите как решить?

Пытаюсь установить с флешки Windows 7, стандартной сборки от Уважаемого Phil-a на такую машину – материнская плата – ASUS PRIME A320M-K, диск обычный SSD 240 Гб, памяти 8 Гб. В биосе у меня надпись – ASUS UEFI Bios Utility – Advanced Mode. И моя флешка видится как 2 флешки – одна просто имя флешки, вторая – UEFI и имя флешки. Если ставлю установку Windows 7 с поддержкой USB3, то тут же получаю синее окно с такой надписью – Your PC ran into a problem and needs to restart. We'll restart for you.

If you'd like to know more, you can search online later for this error: ACPI_BIOS_ERROR

И машина идет на перезагрузку. Если выбираю установку Windows 7 с поддержкой USB2, то тоже синее окно c такой ошибкой – A problem has been detected and Windows has been shut down to prevent damage to your computer.

If this is the first time you've seen this Stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps:

The BIOS in this system is not fully ACPI compliant. Please contact your system vendor for an updated BIOS.

 

Technical Information:

*** STOP: 0x000000A5 (0x0000000000001000, 0x0000000000000000, 0x00000000AABBCCDD, x0000000000000100)

 

Пожалуйста, подскажите, как исправить эту ошибку и все же установить Windows 7???

 

Заранее Благодарна, за Вашу помощь



#3
pag

pag

    Читатель

  • Участники
  • 15 сообщений

Добрый день!

Благодарю за Ваш ответ. Я уже ознакомилась с видео и статьями по запросу в поиске Google: "

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

". К сожалению Не нашла ответа. :cray:  Иначе бы не просила совета тут у специалистов с Большим Опытом!

Ранее флешка виделась только одна и без префикса UEFI, устанавливала с нее Windows 7 не однократно, на аналогичные компьютеры. Как я понимаю, в этом компьютере какие неисправности с железом...

Спасибо, что отзвались!



#4
pag

pag

    Читатель

  • Участники
  • 15 сообщений

Можете тут посмотреть.

Скрытый текст

Благодарю Вас за совет и ссылку.

Почему-то у меня, когда открываю страничку по этой ссылке, сразу закрывается окно браузера... :cray:

Еще попробую поискать.


То что вы раньше устанавливали 7-ку на разные ПК, это не есть аргумент в данном конкретном случае. "Аналогичные компьютеры" понятие относительное и всё это требует максимальной конкретики. 

Не мне вас учить. Даже два-три ПК, примерно с одним и тем же BIOS и набором железа, но под разными брендами, могут давать совершенно разные результаты при установке в них невпихуемой Windows 7. И никаких неисправностей комплектующих в вашем случае нет.

К примеру, переходный классический AMI BIOS с поддержкой UEFI спокойно принимает все системы прошлых лет. И не удивляйтесь, в некоторые такие ПК (ноутбуки) можно даже XP установить.

Легко настраивается и имеет давно избитый вдоль и поперёк классический интерфейс. Куда сложнее пошли дела с обновлённым UEFI BIOS, имеющий как бы красивый графический интерфейс, навигация мышкой и к тому же на русском языке.

Так вот, давайте уже больше конкретики в каждом вашем шаге и максимально всесторонне развёрнутом описании проблем. Внимательно читайте любезно вам предложенное!

Вникните в суть общих

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, а именно: "III. РЕКОМЕНДУЕТСЯ", п. 3

Добрый вечер, Уважаемый Модератор!

Возможно, я не совсем правильно или не конкретно выразилась, написав - аналогичные компьютеры. Дело в том, что нам купили Абсолютно Одинаковые компьютеры, партию более 10 шт. Так вот на 5-6 шт. из них я спокойно установила Windows 7 или Windows 10, стандартной сборки от Уважаемого Phil-a, не заходя ни в какой BIOS, даже и не знала как он выглядит. Тут, к сожалению, стоит новый UEFI BIOS, как Вы пишите, имеющий как бы красивый графический интерфейс, навигация мышкой и к тому же на русском языке...

 

Теперь по поводу конкретики. Я Внимательно еще раз изучила суть общих правил/требований "III. РЕКОМЕНДУЕТСЯ... 3. Задавая вопрос или тему, подробно и доступно описывать возникшую ситуацию, указывать установленные вами основные параметры работы программ, упомянуть, на какой базе построена ваша машина и каким программным обеспечением вы пользуетесь."

 

В первом своем посте я написала:

 Windows 7, стандартной сборки от Уважаемого Phil-a

 на такую машину – материнская плата – ASUS PRIME A320M-K, диск обычный SSD 240 Гб, памяти 8 Гб. 

Я думала, что это и есть конкретика.  

 

Могу добавить еще такую информацию по этой машине - процессор - AMD A8-9600 RADEON R7, 10 COMPUTE CORES 4C+6G; материнская плата - ASUS, модель PRIME A320M-K, версия BIOSа - 5602,  дата - 07/14/2020. Это вроде вся информация, которая мне доступна из BIOSа данной машины.

 

Пожалуйста, подскажите, какую еще конкретику нужно указать, чтобы мне помогли с возникшим вопросом? Я просто не понимаю, что еще можно написать про данную ситуацию. И все же склоняюсь к мысли, что это проблема с железом... :cray: 

 

Заранее Признательна Вам за помощь и подсказки!



#5
pag

pag

    Читатель

  • Участники
  • 15 сообщений

Нет, ошибаетесь. Конкретика - это когда указана конкретная ссылка на установленную вами сборку (данные сборки).

Внимательно прочтите/изучите полную спецификацию по вашей материнской плате: "

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

"

 

Добрый вечер, Уважаемый Модератор!

Извините, я не знала, что нужно указывать ссылку на сборку. Вот эта сборка была успешно установлена  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, на другие абсолютно Одинаковые по ВСЕМ комплектующим компьютеры, и я пыталась установить ее на этот компьютер.

Также была попытка, как я писала ранее, установить Windows 10, ссылка на сборку -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.

Пыталась я установить на эту машину "чистую" 10-ку, скачала с сайта Микрософт, дистрибутив. Результат был одним и тем же - синий экран... :cray: 

 

Поэтому считаю, что дело все же в железе.

 

Благодарю Вас за Внимание и попытки помочь мне разобраться в этой проблеме...



#6
pag

pag

    Читатель

  • Участники
  • 15 сообщений

Прочтите статью: "

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

", там расписано несколько причин.

Также прочтите остальные статьи по выпавшим ссылкам, посмотрите видео. Уверяю, будет пользительно.

 

Потому как вы ставили 10-ку, сборку х64, то возможно причина в железе. В каком именно написано в статье.

Добрый вечер, Уважаемый Модератор!

Благодарю за Вашу помощь и советы. Искать и читать статьи в интернете я умею, и, как я писала ранее, уже изучила большинство материалов по данному вопросу, в том числе и по  "

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

",

Надеялась получить какую-то реальную помощь от мудрых людей, которых на данном форуме и сайте Очень много, а не рекомендации по прочтению информации об ошибках, с которой я собственно говоря и начала, прежде чем обратиться за помощью к Экспертам! Никогда не беспокою Мудрых людей, прежде чем сама не перерою весь интернет в попытках разобраться с возникшим вопросом!

 

Благодарю Вас за Внимание и Уделенное мне время.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.