

Народ! Подскажите как быть? У меня внешний HDD ADATA 2 TB не выполняет полное форматирование в системе NTFS, ни средствами самой Windows, ни прочими программами. (Неустранимая аппаратная ошибка). Диск не форматируется ни одной программой, ни в какой системе, ни в NTFS, ни в FAT32... Жесть.
Диск на гарантии. Но видимо придётся выкинуть...Диск надо бы сдать по гарантии, диску 3 месяца всего, но не отформатированный диск со всеми данными я отдавать не хочу.
Диск действительно надо нести в магазин, там где вы его покупали. Сдать по гарантии.
Не поддавайтесь на уговоры отнести самому в их СЦ.
Если проблема в форматировании HDD, то выполнить это просто:
Выньте HDD из бокса и подсоедините к SATA на материнской плате напрямую.
Если диск определяется ОС, то выполните следующее.
Уже проверял всем что только можно! Вы представляете! Не только не копируются файлы на него, не только ни одной командой, и ни одной подобной прогой не проверяется, но даже напрямую не качается файл с торрента на этот диск! Постоянно одна и таже - Неустранимая аппаратная ошибка.
P.S. После удаления всех разделов, создания нового тома, и быстрого форматирования, в скрытых файлах вот эта папка.
Я думаю что это уже бесполезно. Чем я только его не проверял, чем только не пытался форматировать. Диск не рабочий.
А параметр 05 - переназначенные сектора, вообще говорит о том, что он и ремонту то не подлежит. Только менять на новый или деньги назад.
Да, несите свой HDD ADATA 2 TB в магазин где его покупали. Диск ваш только в утиль.
После официального заключения их СЦ вам его заменят на аналогичный или если такового не будет в наличии, то расторжение договора купли-продажи (возврат средств).
Но это навряд ли, скорее найдут аналогичную замену.
Если найдут чуть дороже, а вы хотите вернуть деньги, то не соглашайтесь на доплату. Требуйте полный аналог.
В общем, вам виднее.
зы. Но вылечить его можно. Только он будет никуда толком негодный.
Техническое состояние будет "Хорошо", но вы же знаете что уже посыпался и была замена битых секторов из резервной области.
Это как вы его довели до такого состояния за 21 час работы (включений - 61 раз).
Я так при всём своём желании не смогу.
Скорее всего он уже был таким изначально.
Я таких браков производства не встречал. Да и вы тоже на него что-то раньше записывали.
Сами писали выше, что не хотите отдавать в СЦ с вашими файлами. Вы прежде его хотели форматнуть.
Почитайте в сети по битые сектора (плохо читаемые и нечитаемые) HDD и каким образом они образуются.
Как проходит восстановление плохо читаемых и замена нечитаемых из резервной области самого HDD.
Потому-то я вам и писал про утилиту "WD Data Lifeguard Diagnostic for Windows"
Первый её тест чисто диагностический, короткий по времени.
Второй тест проводит попытку восстановления и замену. Время теста напрямую зависит от объёма диска.
Следом надо провести обнуление всех секторов, т.н. низкоуровневое форматирование. Возврат диска к заводскому состоянию.
Такие диски с "ID 05" из "Тревога" вытягивает в "Хорошо" 7 из 10 раз.
Как бы вам подобный ремонт в СЦ не провели и отдали со словами, типа "всё хорошо".
Я таких браков производства не встречал. Да и вы тоже на него что-то раньше записывали.
2 раза копировал на него информацию, а потом он стал отваливаться самопроизвольно, и затем пошло и поехало...
У меня у самого первый раз так с дисками. Сколько не покупал - всегда всё нормально было...
Trufaldino, дружище, ясно с вами.
Пойдёте в магазин сдавать диск, то в заявлении не пишите ничего о ремонте HDD ADATA 2 TB. На ремонт не соглашайтесь.
Пишите о замене на аналогичный и на расторжение договора купли-продажи в случае невыполнения обязательств торговой организацией.
Trufaldino, дружище, ясно с вами.
Пойдёте в магазин сдавать диск, то в заявлении не пишите ничего о ремонте HDD ADATA 2 TB. На ремонт не соглашайтесь.
Пишите о замене на аналогичный и на расторжение договора купли-продажи в случае невыполнения обязательств торговой организацией.
Понял! Большое Спасибо за хлопоты!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных