Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

Всесезонные шины — хорошо это или плохо?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Phil

Phil

    Генеральный Директор

  • Администратор
  • 7 426 сообщений

Сегодня я хотел бы затронуть очень важную тему - всесезонные шины. Эта тема интересует большое количество автолюбителей, т.к. на первый взгляд всесезонные шины существенно экономят бюджет. Так давайте же сегодня поговорим о том, стоит ли покупать вссесезонные шины?

Правда о «всесезонках»

В первую очередь, давайте все же определимся, что мы имеем в виду под всесезонными автомобильными шинами? Если Вы считаете, что всесезонки — это шины одинаково подходящие и на зиму, и на лето, то Вы заблуждаетесь. Всесезонные шины — это такие  шины, чьи характеристики  являются удовлетворительными в течение календарного года. Что конкретно определяет эксплуатационные особенности шин? Во первых, это высота протектора шин, узор протектора и химический состав самой резины, из которой изготовлена шина.

В идеале зимние шины опираются высоким протектором, приспособленным для поднимания снежного покрова, с последующей очисткой протектора. Протектор зимних шин состоит из ламельных (разделенных на некоторое количество ламелей) блоков. Зимняя резина, из которой, в свою очередь, сделана шина сохраняет эластичность на морозе.

Летние же шины имеют соответственно более низкий протектор. Самое важное для летней шины — обеспечить надежное сцепление шин с асфальтом. Это достигается путем нанесения на летнюю шину определенного узора протектора: глубина и ширина канавок, которые разделяют блоки протектора — невелика. Имеются также дождевые модернизации летних шин. Протектор таких шин создают таким образом, чтобы влага, попавшая в углубления протектора, без затруднений оттуда вытекала.

Дождевые шины, как правило, имеют продольную канавку, опоясывающую поверхность шин, а канавки протектора выполнены под  небольшим углом, позволяющим сбивать воду с шины в определенные стороны. На дождевых должно быть шинах указано направление кручения шины, при котором произойдет сброс воды. Кстати если поменять местами правую и левую шины, то вместо того, чтобы сбрасывать влагу, шины наоборот будут подсасывать ее. Про состав резины можно сказать, что летние шины изготавливают из материалов, которые позволяют шине не «поплыть» при высокой летней температуре. Всесезонка является некой попыткой найти золотую середину между плюсами  летних и зимних шин.

FCuhrAUammU.jpg

На практике всесезонные шины — это приспособленные к зимнем условиям дорожные шины. Протектора всесезонных шин ниже, чем протектора зимних, однако блоки их, также как и на зимней, разделены друг от друга и отсечены на ламели. Мысли о том, что всесезонные шины создавались для стран с более теплым, чем в нашей стране, климатом, в чем-то верны. При сильном морозе всесезонные шины не так эластичны, как зимние.

Почти все производители рекомендуют шины такого типа для эксплуатации в тех регионах земного шара, где средняя температура зимой примерно 0°С. Не стоит утверждать, как утверждают большинство экспертов , что « всесезонных шин не существует». Они, конечно же, есть, но у них есть свои плюсы, и свои минусы.

 ПЛЮСЫ:

• Всесезонки  дешевле зимних шин и равны по ценам с летними вариантами.

• При смене сезонов не приходится производить замену комплектов шин.

• Зимой погодные условия бывают разные, а всесезонные шины достаточно неплохо ведут себя на снегу и тем более на асфальте. И в отличие от многих зимних шин, не издают шума при движении.

• Весной и осенью вам не нужно забивать голову мыслями, что: не пора ли заменить шины?

 МИНУСЫ:

• Всесезонки проигрывают зимним шинам на льду и на укатанном снеге.

• Сезонные варианты шин изнашиваются не весь год, а всесезонные весь.

• Всесезонные шины теряют свою эластичность при сильных морозах и излишне эластичны при высоких температурах.

• всесезонная резина, пожалуй, сохранит свои качества до минус 7 градусов. После этого, скорее всего, шины «одубеют».

Не стоит забывать, что всесезонные шины — не гоночные и не внедорожные. Поэтому, нужно ориентироваться на свой повседневный стиль вождения и на дорожное покрытие, с которым Вам придется столкнуться.

Если Вы твердо решили, что всесезонки  — это ваш окончательный выбор, то одно из главных, на что следует обратить ваше внимание — это высота протектора. Когда шины новые, высота протектора позволит вам комфортно отъездить на них 1,5-2 года. Приобретая же шины бывшие в употреблении, высота протектора, скорее всего, окажется недостаточной.

Всем известно, что жизнь человека учит его компромиссам, однако здесь скорее исключение из правил, и большинство экспертов призывают не обращать пристального внимания на «всесезонку». Потому что разобрать последствия данного решения можно и в больничной палате.

И так: летом всесезонка на много хуже летней, а в зимние месяцы хуже зимней. Она рассчитана  на покупателей, которые не имеют возможности купить зимний и летний комплект «резины» или выезжают из своего гаража очень уж редко и едут до ближайшего киоска на маленькой скорости.


  • inetryconydot это нравится


#2
demons063

demons063
  • Читатель
  • 0 сообщений

да нет, херня на самом деле. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.