Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

об установке автосигнализации с автозапуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Phil

Phil

    Генеральный Директор

  • Администратор
  • 7 715 сообщений

A7UqaYlidmI.jpg

Установка сигнализации на ваш автомобиль в первую очередь преследует противоугонные цели. Но это так же и очень удобно помимо охранных свойств, современные сигнализации имеют удобный пользовательский функционал, только с помощью брелка сигнализации можно закрыть или открыть двери, включить автозапуск двигателя, найти свой автомобиль на большой стоянке и т.д.

Установка автосигнализации с автозапуском осуществляется на автомобили, у которых карбюраторные двигатели автоматические и нет дроссельной заслонки ручного привода, а так же на автомобили у которых двигатель инжекторный. Из-за комфорта, которое они создают, это устройство становится чаще востребованным. Автозапуск таких сигнализаций является очень значимой функцией, с помощью которого вы забудете про жару в салоне летом, а зимой про холодный автомобиль.

Установленные автосигнализации с автозапуском работают с автоматической и ручной коробкой передачи подразделяются на два вида:

- Сигнализации с запуском двигателя дистанционным;

- Сигнализации с запуском двигателя автоматическим.

При дистанционном или автоматическом запуске, система остаётся в охраняемом режиме всё равно, при этом все датчики и блокировки отключаются, и заводится двигатель. Всё зависит от настройки системы, запуская успешно двигатель, светиться могут «аварийка» или габариты. Но если же машина перешла в тревожный режим, то система включает блокировки и глушит сразу двигатель.

Приобретая сигнализацию, в первую очередь, про систему сигнализации с дистанционным запуском необходимо узнать эксплуатационные особенности.

Установив автосигнализацию с автозапуском на автомобиль с ручной коробкой передач, нужно будет привыкнуть ставить вашу машину на ручной тормоз, при этом не заглушая двигатель рычаг коробки передач переключить в нейтральное положение. Убедившись, что действительно ручной тормоз включён и рычаг в нейтральном положении, система заглушает мотор и становиться под охрану. Плюсом также является при подогреве двигателя, подзарядка штатного аккумулятора, в отличии от предпусковых подогревателей.

Чтобы не остывал двигатель, при уличной температуре, которая держится от — 23°С, периодически необходимо его запускать, этот промежуток может составлять, в зависимости от температуры, от 2 до 4 часов.

Поэтому при установке автосигнализации с автозапуском нужно обязательно внимание обратить на наличие вот этих функций:

• Ежедневный автозапуск;

• Автозапуск по таймеру;

• Периодический автозапуск;

• Автозапуск по температурному датчику (ниже заданных данных опустилась температура двигателя).

Установив автосигнализацию с автозапуском – автозапуск происходит при понижении в бортовой сети напряжения питания, в случае почти разрядки аккумулятора, система запускает двигатель и происходит подзарядка.

А с дистанционным запуском системы обладают такими возможностями как:

• При прокрутке стартера регулировка максимального времени;

• Для прогрева двигателя регулировка времени;

• Относительно зажигания задержка пуска стартера.

При успешном запуске двигателя, для двухсторонних систем на брелок-пейджер поступит об этом информация, для односторонних обозначится включением габаритов.

Если с первой попытки завести двигатель по какой-то причине не удаётся, система сделает ещё некоторое количество попыток, но при этом в некоторых системах с каждой последующей попыткой увеличено будет время прокрутки стартера максимально.

Контроль запуска двигателя возможно осуществлять из различных мест:

• По сигналу с датчика тахометра;

• По сигналу с датчика тахометра;

• С датчика давления масла;

• С генератора.

Как только запустился двигатель, прекращается прокрутка стартера. Контроль запуска двигателя считается самым лучшим по тахометрическому датчику с записью значения холостых оборотов в память, что в случае неисправности не позволит «пойти в разнос» двигателю. Но к сожалению, использовать данный способ не всегда удаётся, так как технические особенности автомобиля бывают разные. Большинство систем могут дистанционно заведенный двигатель остановить с брелка. А установив автосигнализацию с автозапуском более навороченную – осуществляется возможность просмотреть причины при отказе запуска двигателя.

Если установка автосигнализации с автозапуском осуществляется на дизель, после включения зажигания, задержка пуска стартера регулироваться должна в широком диапазоне, который необходим свечам зажигания для предпускового прогрева. А при наличии контроля калильных свечей это будет самым оптимальный вариант.

Если же активирован в автомобиле штатный иммобилайзер, то при работе системы автозапуска двигателя, с помощью специального модуля, он отключается (модуль обхода штатного иммобилайзера). Через какое-то время, данное на прогрев, акссесуары и двигатель система отключает, и затем идёт восстановление работы штатного иммобилайзера.

На сегодняшний день установка автосигнализации с автозапуском одна из самых популярный и востребованных услуг.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.