Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

Автомобильные лампы

лампы авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Phil

Phil

    Генеральный Директор

  • Администратор
  • 7 715 сообщений

hLbskrKMUtc.jpg

 

Приходит время, когда автолюбителям нужно заменять использованные лампочки в фарах на новые. Некоторые из нас, не желая испачкаться или по незнанию предпочитают проводить эту процедуру в сервисах за деньги, но другие все таки делают это самостоятельно, не делая акцент на том, что не редко им нужно для этого разобрать почти всю морду автомобиля.

В этой самой статье я постараюсь рассказать вам не только о том, как сложно снять корпус или как правильно подлезть к фаре через люки в локерах, а о самих лампочках, рассказать, чем они отличаются друг от друга, их плюсах и минусах.

На первом месте по популярности – галогеновая. На них я заострю сегодня свое внимание. Производство данных ламп отработано десятками лет, именно поэтому можно говорить с уверенностью, о том, что это есть самый дешевый, а так же надежный тип автомобильных ламп. Кстати в последнее время покупателей все чаще вводят в заблуждение различными новинками на рынке осветительных приборов.

- Галогеновая лампа с увеличенной продолжительностью эксплуатации. Это совершенно новое решение, являющееся необходимым, т.к. оно было создано в связи с изменениями в правилах дорожного движения во многих странах мира. Включая и нашу с вами страну. По новым правилам водитель обязан ездить с включенными фарами постоянно! Изюминкой данной лампы является уменьшенные световые пятна по сравнению с обычными лампочками того же самого класса. Именно поэтому, я не советую эти лампы жителям регионов, где ночи уж очень темные, даже не смотря на экономию.

- Лампа галогеновая с улучшенным визуальным комфортом. Данный тип ламп направлен для нужд людей,  на первом месте у которых стоит именно комфорт глаз, т.к. этот прибор дает по максимуму белый свет, похожий на ксеноновый. Такой эффект достигается путем накала до больших температур нити, тут применяются специальные светофильтры делающие поверхность данной галогеновой лампы голубой. Здесь нужно остерегаться ламп сомнительных производителей, которые покрывают колбы самых обычных ламп голубой краской. Эффекта от них нет ни какова,  но зато прибыль у нечестного производителя достигает порой 2500%-3000%. Стоит знать, что у белого света, так же есть недостаток, а именно — в дождливую погоду он, отражается от капелек воды, и может помешать водителю. Каких либо еще недостатков я не знаю.

- Галогеновая лампа с улучшенной светоотдачей. Эта лампа – уж очень сама по себе интересное изобретение,  как с маркетинговой точки зрения, так и с технической. Отличительной возможностью этого прибора является возможность его выдавать на порядок больший световой поток, при этом этот прирост ограничивается не каким-то там единичным процентом, а сразу +35%,+ 55% и даже +100%. Отдельно хочу отметить, что у такой лампы энергопотребление стандартное. То есть ни перегрева, ни оплавления фар нет и быть не может.

Напрашивается вопрос, а что может быть лучше этого? Поставил эту лампу и фара будет освещать не старые 6-12 метров, а все 12-24 м! Для меня  не важно, что цена  этой лампы в разы превышает стандартную. Еще я готов смириться со сроком службы. У этой лампы он менее чем у обычной. Но я абсолютно не готов к тому, чтобы смириться с тем фактом, что обещанные +100% на деле оказались обычными +5%+10%. Кстати, указанные на упаковке %, не являются обманом, лампочка и в правду способна светить в два раза ярче, только почему то на упаковке не указывают, какая фара нужна для этого (кстати, я так нигде и не нашел, какая конструкция у фары должна быть, говорят что специальная, а какая именно не понятно).

- Ну и на конец всепогодная галогеновая лампа. Эта лампочка выдает желтоватый свет, который позволяет легче ориентироваться в дождливую или туманную погоду. Назвать еще ее достоинства я лично не могу. Только недостатки. Данную лампу проще всего сравнить с всесезонной резиной на колесах, которая по многим позициям уступит и зимней и летней резине. Она является лишь выбором экономных водителей, которые не особо заботятся о собственной безопасности. Так и здесь, авто, оснащенное такими лампами, не может сравниться с другим автомобилем, у которого стоят, под нужным углом и на правильной высоте, противотуманные фары с желтыми лампами и фарами с обычными галогеновыми лампочками.

Кто-то скажет, что рыночные тенденции таковы, что автопроизводители и покупатели все больше и больше начинают склоняться к ксеноновым и диодным лампам, но в данный момент их качественная и безопасная установка нуждается в существенных денежных вложений в обгрейд всей фары целиком и производители будут снова и снова придумывать все более новые, улучшенные типы старых добрых галогеновых ламп.

Лампы для автомобилей самых разных типов производят уже больше 100 лет, а суть их конструкции за столько лет сильно не поменялась – нить накаливания и стеклянная колба. Хотя на сегодняшний день у данного прибора, как говорили выше, имеются десятки модернизаций и различий. Все это предназначено для определенных покупателей и имеет различные характеристики – хим. состав газа, заполняющего колбу, держатель электродов, ламповую спираль, покрытие самой колбочки. Каждая деталь оказывает значимое влияние на результат.

Смею заметить, что различают не только лампы различных моделей, серьезнейшие различия имеет место и у ламп от различных изготовителей. Так как важнейшее значение имеет также и то, какие именно инновационные решения используют при изготовлении ламп: откачки кислорода из колбы, точное дозирование газа и установка оставшихся деталей с ювелирной точностью.

Лично я выбираю лампы фирм Philips и Osram.

Надеюсь, что используя информацию выше, вам будет чуть легче выбрать галогеновую лампу, которая максимально вам подойдет по стилю вождения, региону и кошельку. Добавлю лишь одно — с возрастом необходимость в интенсивности освещения возрастает в разы, и поэтому в 60 лет и старше лучше выбирать лампы с максимальной светоотдачей.







Темы с аналогичным тегами лампы, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.