На российский рынок вышел новый бренд телевизоров KIV
Компания KIVI, европейский бренд телевизоров, открыла свое представительство в России. Выход на российский рынок — одна из стратегических задач по развитию и масштабированию бизнеса KIVI.
На российский рынок вышел новый бренд телевизоров KIV
Компания KIVI, европейский бренд телевизоров, открыла свое представительство в России. Выход на российский рынок — одна из стратегических задач по развитию и масштабированию бизнеса KIVI.
Очки дополненной реальности будут помогать с поиском товаров в магазинах
Любая мультимедиа-технология рано или поздно станет использоваться для рекламы. И если раньше до внедрения подобных технологий должно было пройти достаточно большое количество времени, то сейчас складывается такое ощущение, что некоторые вещи разрабатываются с прицелом и именно на втюхивание населению различной продукции. К примеру, довольно молодая технология дополненной реальности уже совсем скоро силами компаний Taobao и Microsoft будет использоваться для рекламы и покупки продуктов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных