Хочу поделиться опытом двух дневного общения с технической поддержкой и сформулировать правила быстрого получения активации:
Поддержка отвечает быстро, но не рассчитывайте на быстрое решение вашей проблемы. Если есть возможность выберете другой способ активации.
Вам будут задавать много вопросов обильно поливая это бесполезной, приторной вежливостью.
Вам предстоит общаться с индусами. В чате виден ник. Советую сразу выполнить поиск по имени. Если имя женское - вам не повезло.
Писать советую именно на
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
языковой барьер агента в чате слегка ограничивает его в количестве бесполезных вопросов. (ну и формулировка ответов на русском языке обязательно поднимет настроение)
Как формулировал вопрос я для успешной активации:
"Добрый день. я хотел выполнить активацию windows 10 по телефону после замены оборудования. Но оказалось, что в нашей стране перестали работать телефоны microsoft. Вы сможете помочь мне с этим?"
Далее сценарий следующий, агент может задать следующее вопросы:
1. Какой компонент компьютера вы меняли? (правильный ответ материнская плата)
2. Какую ошибку вы получаете? (Правильный ответ 0xC004C008 и не важно фактически что у вас там.)
3. Где вы покупали Pruduct key? (Правильный ответ у партнеров компании microsoft. Тут дам развернутое пояснение. Если скажете, что купили на сайте майкрософт, то вас попросят назвать эмейл и то, сколько за продукт заплатили)
4. Будет ли нормально, если я получу удаленный доступ к вашему устройству? (Вежливо отказываемся с формулировкой: это лишнее. я готов предоставить всю необходимую информацию в этом чате.
5. Есть ли у вас ключ продукта? (правильный ответ есть, однако писать его в чате не нужно. могут предложить безопасную ссылку, однако тоже отказываемся ссылаясь на конфиденциальность)
Общее правила: формулируйте ответы максимально коротко с вами общаются через переводчик. не грубите, агент легко может загрузить вас бесполезными заданиями и вы ничего не добьетесь. Если агент предлагает обновить страницу через F5 - не ведитесь, он просто хочет избежать плохого отзыва от вас. В 80% случаев проще начать новый диалог, если агент начинает задавать много уточняющих вопросов.
Через чат можно активировать только Windows 10/11, агенты оказывают в активации Windows Server.
Номера телефонов службы поддержки клиентов Microsoft Support НЕ РАБОТАЮТ В РОСИИ!
Из общения с агентом корпорации Майкрософт:
Здравствуйте.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на сегодня в ООО Майкрософт рус в штате числится 2 работника... Насчет телефонов - да, тут есть сложности (они не работают). Но зато работает служба поддержки Microsoft в чате (проверено). Для связи с оператором нужно пройти неботльшой "квест" (раньше было проще). Для этого откройте страницу
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
В строку поиска введите (без кавычек) "agent support" и нажмите Enter или кликните по Get Help. На результаты поиска не обращайте внимания, а внизу кликните на кнопку "Contact Support". На следующей странице из раскрывающихся списков выберите "Windows" и "Technical Support", после чего кликните на "Confirm". Далее выберите чат "Chat with a support agent in your web browser" и на следующей странице введите адрес Вашей (та, которая работает) эл. почты и кликните на "Confirm". В новой вкладке откроется окно чата. Дождитесь ответа оператора.
Примечание. Чат доступен в рабочее время и в рабочие дни по времени США. Учтите это при обращении.
P.S. Для общения на русском языке следует выполнить те же действия, но на странице
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
(Соответственно и время работы по МСК).
Сообщение отредактировал PingWinbl4: 18 Декабрь 2024 - 16:01