«Билайн» внедряет систему единого мониторинга качества сервисов
Благодаря новой системе компания сможет получать максимально полную информацию о качестве и объеме предоставленного сервиса.
Скрытый текст
«Билайн» подписал соглашение с компанией Radcom, экспертом в сфере облачных систем мониторинга и аналитики для операторов связи, которая специализируется на обеспечении высокого качества сетей с большой пропускной способностью.
Radcom предоставит пакет решений Network Intelligence, который объединит процессы контроля качества сервисов и позволит «Билайн» глубже анализировать и улучшать работу сети, мобильных приложений и всех абонентских устройств. Новая система мониторинга поможет вывести на новый уровень контроль качества связи и будет оперативно отслеживать работу сети персонально для каждого клиента. Решение предоставит возможность делать сверхточные настройки сети, вплоть до улучшения работы конкретных мобильных приложений на смартфоне абонента.
Благодаря этой системе компания сможет получать максимально полную информацию о качестве и объеме предоставленного сервиса. Система анализирует всю абонентскую сессию и работу каждого элемента сети, от смартфона клиента до качества передачи информации с внешних ресурсов. Анализируя эту информацию с помощью технологий Big Data, «Билайн» сможет детально изучать потребности каждого клиента и планировать под них необходимую емкость сети. Внедренное решение поможет разрабатывать персонализированные сервисы и повысит скорость обработки запросов в центрах обслуживания клиентов благодаря увеличению объема информации о клиентском опыте.
Radcom Network Intelligence будет отслеживать работу сервисов «Билайн» в автоматическом режиме. Мониторинг интегрируется в виртуализированную платформу «Билайн».
Radcom предоставит пакет решений Network Intelligence, который объединит процессы контроля качества сервисов и позволит «Билайн» глубже анализировать и улучшать работу сети, мобильных приложений и всех абонентских устройств. Новая система мониторинга поможет вывести на новый уровень контроль качества связи и будет оперативно отслеживать работу сети персонально для каждого клиента. Решение предоставит возможность делать сверхточные настройки сети, вплоть до улучшения работы конкретных мобильных приложений на смартфоне абонента.
Благодаря этой системе компания сможет получать максимально полную информацию о качестве и объеме предоставленного сервиса. Система анализирует всю абонентскую сессию и работу каждого элемента сети, от смартфона клиента до качества передачи информации с внешних ресурсов. Анализируя эту информацию с помощью технологий Big Data, «Билайн» сможет детально изучать потребности каждого клиента и планировать под них необходимую емкость сети. Внедренное решение поможет разрабатывать персонализированные сервисы и повысит скорость обработки запросов в центрах обслуживания клиентов благодаря увеличению объема информации о клиентском опыте.
Radcom Network Intelligence будет отслеживать работу сервисов «Билайн» в автоматическом режиме. Мониторинг интегрируется в виртуализированную платформу «Билайн».