Перейти к содержимому

Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Фотография

Активация Windows 10 Enterprise LTSC 2021 (версия 21H2)

* * * * * 7 Голосов обсуждение методов активации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61
intruder777

intruder777

    Читатель

  • Участники
  • 8 сообщений

Активируйте Вашу ОС методом из сообщения: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 Volume:CSVLK ключи найдёте через поиск в теме (вбить только аббревиатуру).

Ключ вводить через командную строку (администратор) или при помощи утилит: "MSAct Plus v1.1.0" или "MSAct++ 2.07.1".

Обе утилиты подскажут метод дальнейшей активации. Вероятнее всего по т/ф.

Подскажите пожалуйста, если найденный Volume:CSVLK ключ в программе MSAct++ 2.07.6 выдает "Error: 0x1A8 - Not finded SKU ID" - это значит что им не получится активировать Win 10 Enterprise LTSC 2021? Или можно его использовать для активации по телефону?

 



#62
intruder777

intruder777

    Читатель

  • Участники
  • 8 сообщений

такие ключи проверяйте/активируйте OS программой "MSAct Plus v1.1.0".

MSAct 1.1.0 принял этот ключ и выдал код установки (9 секций по 6 цифр), и пишет что можно активировать по телефону. А сама винда про ключ пишет ошибку 0xC004C008, и насколько я понял, то в этом случае действительно можно активировать по телефону. Подскажите еще по такому вопросу: В инструкции по телефонному звонку написано что нужно подтвердить оператору что вы из России. А если я буду звонить по скайпу на американский или британский номер Микрософт, то нужно будет подтверждать что я соответственно в Америке либо Британии? Или страна зависит от самого ключа (product key)? Если да, то как узнать к какой стране он относится? И нужно ли знать какие-либо данные про компанию, которой принадлежит ключ? Если да, то как их узнать по ключу?



#63
Karapuzcheg

Karapuzcheg

    Участник

  • VIP
  • 21 сообщений

Новой нет. Сервис временно не работает.

 

А нет какой-либо информации почему не работает? Какие причины?

И будет ли работать в будущем?



#64
Karapuzcheg

Karapuzcheg

    Участник

  • VIP
  • 21 сообщений

Всего лишь вспоминаем и возвращаемся к получению Confirmation ID (CID) по телефону, как это было до 2012 (2013) года.

 

я через чат с оператором

звонить лениво ))



#65
Karapuzcheg

Karapuzcheg

    Участник

  • VIP
  • 21 сообщений

Наверняка вы лишь в "прошлом веке" последний раз общались с агентами в чате Microsoft.


Буквально на позапрошлой неделе активировал Office 2021 Pro корпоративным ключом.
Windows 10 Enterprise LTSC давно не активировал, может там и обрубят, спорить не буду.
А Office 2021 за последний месяц пару раз без проблем.



#66
Karapuzcheg

Karapuzcheg

    Участник

  • VIP
  • 21 сообщений

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, ссылку на чат Microsoft, которым вы пользуетесь, в качестве доказательства вашей правоты, можете нам предоставить?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Необходима учётка на live.com и минимальные знания английского. Можно в соседнем окне все переводить в гугле или яндексе.

Заходите, вводите свой запрос, например "Can't activate Office". Вам предлагаются пути решения, а в конце ссылка на чат с техподдержкой.

Жмете туда и общаетесь с каким-нибудь индусом.

Ключ и IID надо передавать в текстовом файле через файлообменник, ссылку на который даст собеседник.

В конце, когда дадут CID и продукт активируется, не забудьте поставить пять звездочек индусу.

Вам мелочь, а ему, может быть, премию дадут.


  • leo.67, well77 и boris.v это нравится

#67
well77

well77

    Участник

  • Забанен
  • PipPip
  • 32 сообщений

Вам предлагаются пути решения, а в конце ссылка на чат с техподдержкой.

Спасибо!

Пара вопросов:

Техподдержка работает круглосуточно?

И ещё, какие примерные вопросы задаёт оператор техподдержки во время беседы?



#68
Karapuzcheg

Karapuzcheg

    Участник

  • VIP
  • 21 сообщений

Техподдержка работает круглосуточно?

 

не скажу, общался только по вечерам и ночью (у нас в России)

подозреваю, что круглосуточная

 

И ещё, какие примерные вопросы задаёт оператор техподдержки во время беседы?

 

спрашивают телефон и e-mail

телефон давал левый, почту на mail.ru, на которую зарегистрирована учётка на live.com

предлагают удаленно подключиться к компьютеру для помощи в активации

ответил, что он в корпоративной сети и доступа извне дать не могу, но есть ключ и IID

пока проверяли ключ и IID, спросили про погоду )))

 

в последующие разы сразу писал, что надо активировать офис, есть ключ и IID, которые мой админ в отпуске просил передать им))

не теряя времени спрашивали телефон и почту для проверки (что они там проверяют не понятно) и сразу давали ссылку на файлообменник для получения файла с ключами

 

в общем, главное, ключ не должен быть блокирован и сильно не затягивать с ответами в чате

если активности нет, то чат тупо закроют. Но не сразу, сперва спросят, все ли у меня нормально))


  • well77 это нравится

#69
well77

well77

    Участник

  • Забанен
  • PipPip
  • 32 сообщений

Ключ и IID надо передавать в текстовом файле через файлообменник, ссылку на который даст собеседник.

Если ключ отсылать целиком, то это не очень хорошо может закончиться. В особенности, если активируем объёмную лицензию.

По ключу могут определить кому именно, какой организации, он принадлежит. Может в чате операторы этим не заморачиваются, но риск большой.

Если только брать их хитростью, IID отдавать конечно же свой, а вот ключик на случай его проверки, отсылать только какой-нибудь ещё пригодный из "X22-66092".

Такие можно купить и использовать не только юр. лицам на компьютерах в их организациях.



#70
Karapuzcheg

Karapuzcheg

    Участник

  • VIP
  • 21 сообщений

Если ключ отсылать целиком, то это не очень хорошо может закончиться. В особенности, если активируем объёмную лицензию.

По ключу могут определить кому именно, какой организации, он принадлежит. Может в чате операторы этим не заморачиваются, но риск большой.

Если только брать их хитростью, IID отдавать конечно же свой, а вот ключик на случай его проверки, отсылать только какой-нибудь ещё пригодный из "X22-66092".

Такие можно купить не только юр. лицам.

 

понял, учту

спасибо


  • well77 это нравится

#71
vdm

vdm

    Читатель

  • Читатель
  • 1 сообщений

Добрый день всем!


Купил ключ на забугорном сайте к Windows 10 Enterprise LTSC 2021. Данная редакция привлекла встроенной песочницей из коробки. Согласовал покупку лицензии.
Скачал чистый образ, поменял ключ на "стандартный"-J462D. При попытках ввода купленного ключа ошибка(введенный ключ не сработал/не работает). Предполагаю вариант, что возможно из за того что компьютер в домене - "хочет" MKS сервер локальный. т.к. в разделе активации присутствует надпись "we can't activate windows on this device as we can't connect to your organization activation server.... 0xC004f074" Возможно ли что вывод компьютера из домена и повторная попытка активации помогут ?

Пробовал варианты:
slmgr /ipk XXXXX-.... - Error 0xC004F069
DISM /Online /ProductKey:XXXXX-... - Error: 87
И другие консольные варианты типа slmgr /ipk abcde-abcde-abcde-abcde-abcde - не помогают.

Подскажите, пожалуйста, возможно уже есть какой-то мануал по легальной процедуре активации (искал - не нашел).
Заранее спасибо
 



#72
Paparazzi81

Paparazzi81

    Читатель

  • Участники
  • 3 сообщений

Добрые люди ! Дайте пжлст ссылку на актуальную версию W10 Digital Activation Program. Спасибо !

 

Внимание!

См. здесь: "

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

"



#73
barbosik

barbosik

    Читатель

  • Участники
  • 5 сообщений

Подскажите пожалуйста, лицензия редакции LTSC 2021 восстанавливается утилитой бекапа от Ратиборуса? Сделал бекап активированной винды, переустановил систему а вот вернуть лицензию нивкакую. IID остался тот-же, железо не менялось/добавлялось, обновы проставил, пробовал и без интернета и вместе с ним, выставлял птички в утилите в разном порядке, но всегда вылазит стандартный код ошибки на превышение активации ключом. Ключ не забанен микрософтом. Возможно есть какие-либо хитрости или эта редакция таким способом не восстанавливается? Спасибо заранее.



#74
barbosik

barbosik

    Читатель

  • Участники
  • 5 сообщений

Сохранять активацию утилитой "MSActBackUp Portable" надо правильно. Тогда, при восстановлении активации, всё получится с "полпинка".

Если после переустановки Windows

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, то прежним полученным Confirmation ID восстановить активацию ещё проще.

Дело в том, что я ее активировал онлайн ключем, тогда еще с большим запасом по кол-ву активаций. CIDа просто нет. Если не затруднит, расскажите в чем заключается правильность бекапа. И есть ли возможность выдрать CID из активированной винды  к примеру утилитой WmiExplorer та что от vinaypamnani. Или CID не формируется при онлайн активации? Ключи и IID утилита находит а вот CIDа нет.



#75
Puk100

Puk100

    Читатель

  • Участники
  • 4 сообщений

Подскажите,ключ OEM на Win 2021 RTM EnterpriseS существует в природе?

На предыдущие версии были.



#76
timea

timea

    Читатель

  • Читатель
  • 2 сообщений

Есть ли ключ MAK для Виндовс 10 LTSC 2021? Я не могу его найти.


Сообщение отредактировал timea: 26 Март 2024 - 21:50


#77
garison_kr

garison_kr

    Читатель

  • Участники
  • 8 сообщений

Всем привет. Не могу толком найти информацию. Безопасна ли активация через командную строку с помощью KMS сервера? Может KMS сервер (их полно в интернете kms.ijio.net; kms.izetn.cn; kms.jm33.me; kms.library.hk; kms.loli.beer; kms.lolico.moe; kms.lotro.cc и т.д) провести какое либо заражение системы? Передать вредоносные данные или, наоборот, похитить данные? Без использования программ активаторов, а только при активации через командную строку с официальным ключем.


Сообщение отредактировал garison_kr: 07 Апрель 2024 - 18:57


#78
Barabashka

Barabashka

    Читатель

  • Участники
  • 10 сообщений

Добрый день всем!


Купил ключ на забугорном сайте к Windows 10 Enterprise LTSC 2021. Данная редакция привлекла встроенной песочницей из коробки. Согласовал покупку лицензии.
Скачал чистый образ, поменял ключ на "стандартный"-J462D. При попытках ввода купленного ключа ошибка(введенный ключ не сработал/не работает). Предполагаю вариант, что возможно из за того что компьютер в домене - "хочет" MKS сервер локальный. т.к. в разделе активации присутствует надпись "we can't activate windows on this device as we can't connect to your organization activation server.... 0xC004f074" Возможно ли что вывод компьютера из домена и повторная попытка активации помогут ?

Пробовал варианты:
slmgr /ipk XXXXX-.... - Error 0xC004F069
DISM /Online /ProductKey:XXXXX-... - Error: 87
И другие консольные варианты типа slmgr /ipk abcde-abcde-abcde-abcde-abcde - не помогают.

Подскажите, пожалуйста, возможно уже есть какой-то мануал по легальной процедуре активации (искал - не нашел).
Заранее спасибо
 

Не удалось связаться со службой управления ключами (KMS)

При попытке активировать Windows с помощью Slmgr /ato команды появляется код ошибки 0xC004F074 со следующим сообщением об ошибке:

Ошибка: 0xC004F074 служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что продукт не удалось активировать. Связаться со службой управления ключами (KMS) невозможно. Дополнительные сведения см. в журнале событий приложений.

Эта ошибка возникает по одной из следующих причин:

  • Служба платформы защиты программного обеспечения (sppsvc) на узле KMS остановлена.
  • Существуют проблемы с сетью между клиентом KMS и сервером узла KMS. Например, трафик TCP 1688 блокируется между клиентом KMS и сервером узла KMS.
  • В системе доменных имен (DNS) есть неправильная или старая запись сервера узла KMS.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.