Приветствуем вас на Форуме PHILka.RU
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Убедительно просим вас зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.
войти - или зарегистрироваться!
Kaspersky (All version)
Автор:
Phil
, 18 мар 2005 13:53
#21
Отправлено 07 Июль 2006 - 18:57
А да. У тебя нет выхода в интернет? Возможно ты просто начудил с настройками ZA. Вообщем, все виндовские программы в Programm control ZA (типа generic host progr) должны быть разрешены полностью. Также надо разрешить выход в интерент I.Expoleru и др. подобным программам. Это наиболее частая проблемма, когда после установки файерволла якобы пропадает выход в инет.
#25
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:27
В текущих версиях (6.0.299 и 6.0.300) пакетов Антивирус Касперского 6.0\Kaspersky Internet Security 6.0 обновление антивирусных баз из ZIP архивов не поддерживается. Для организации обновления антивирусных баз из локальной папки необходим как минимум один компьютер, имеющий доступ к Интернет.
Если у Вас в локальной сети установлено несколько копий пакетов Антивирус Касперского 6.0\Kaspersky Internet Security 6.0, то обновление для каждого из пакетов можно настроить из локальной папки. Для этого необходимо сделать следующее:
один компьютер необходимо настроить на обновление из Интернета с серверов Лаборатории Касперского
на этом компьютере открыть доступ по сети к папке \Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases
Замечание: по умолчанию эта папка является скрытой и недоступна для просмотра. Необходимо открыть Мой компьютер, в меню Сервис выбрать Свойства папки. Перейти на закладку Вид и в списке включить опцию Показывать скрытые файлы и папки.
На следующем этапе необходимо настроить компьютеры на обновление из этой сетевой папки. Для этого необходимо сделать следующее:
откройте главное окно пакета Антивирус Касперского 6.0 или Kaspersky Internet Security 6.0
выберите меню Настройка и перейдите в раздел Обновление
нажмите кнопку Настройка и перейдите на закладку Источники обновлений
нажмите кнопку Добавить
в открывшемся окне введите вручную имя компьютера и название папки, которой Вы открыли доступ по сети. Или выберите соответсвующий компьютер и папку в Сетевом окружении
включите опцию Обновление из неструктурированной папки или zip-архива и нажмите кнопку ОК
отключите опцию Серверы обновлений Лаборатории Касперского в списке источников обновлений, если этот компьютер не имеет выхода в Интернет или не планируется обновление из Интернета с этого компьютера
Нажмите кнопку ОК и закройте окно Настройка. Теперь можно запускать обновление из локальной папки.
Внимание! Обновление по локальной сети доступно только для одинаковых пакетов. Если у Вас в сети установлен пакет Антивирус Касперского 6.0 и пакет Kaspersky Internet Security 6.0, то обновление одного пакета по сети с использованием антивирусных баз другого пакета невозможно и будет завершено с ошибкой.
Если у Вас в локальной сети установлено несколько копий пакетов Антивирус Касперского 6.0\Kaspersky Internet Security 6.0, то обновление для каждого из пакетов можно настроить из локальной папки. Для этого необходимо сделать следующее:
один компьютер необходимо настроить на обновление из Интернета с серверов Лаборатории Касперского
на этом компьютере открыть доступ по сети к папке \Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases
Замечание: по умолчанию эта папка является скрытой и недоступна для просмотра. Необходимо открыть Мой компьютер, в меню Сервис выбрать Свойства папки. Перейти на закладку Вид и в списке включить опцию Показывать скрытые файлы и папки.
На следующем этапе необходимо настроить компьютеры на обновление из этой сетевой папки. Для этого необходимо сделать следующее:
откройте главное окно пакета Антивирус Касперского 6.0 или Kaspersky Internet Security 6.0
выберите меню Настройка и перейдите в раздел Обновление
нажмите кнопку Настройка и перейдите на закладку Источники обновлений
нажмите кнопку Добавить
в открывшемся окне введите вручную имя компьютера и название папки, которой Вы открыли доступ по сети. Или выберите соответсвующий компьютер и папку в Сетевом окружении
включите опцию Обновление из неструктурированной папки или zip-архива и нажмите кнопку ОК
отключите опцию Серверы обновлений Лаборатории Касперского в списке источников обновлений, если этот компьютер не имеет выхода в Интернет или не планируется обновление из Интернета с этого компьютера
Нажмите кнопку ОК и закройте окно Настройка. Теперь можно запускать обновление из локальной папки.
Внимание! Обновление по локальной сети доступно только для одинаковых пакетов. Если у Вас в сети установлен пакет Антивирус Касперского 6.0 и пакет Kaspersky Internet Security 6.0, то обновление одного пакета по сети с использованием антивирусных баз другого пакета невозможно и будет завершено с ошибкой.
#28
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 22:12
Закон Сатлингера: "Компьютер будет работать лучше, если его включить."
#32
Гость_Petrovka_*
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 19:29
НА http://www.kaspersky.ru/ сам брал работает отлично.
#35
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 10:19
Tisena
Чтобы решить проблему, удали вот этот файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Data\updcfg.xml
В каспере войди в настройки - сервис - самозащита - все поотключай! Удалишь файл - не забудь включить самозащиту программы.
Чтобы решить проблему, удали вот этот файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Data\updcfg.xml
В каспере войди в настройки - сервис - самозащита - все поотключай! Удалишь файл - не забудь включить самозащиту программы.
#36
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 14:47
Помогите снес каспера из-за этойже проблемы устанвливаю версию6.01.411 пишет что другая версия уже установленаTisena
Чтобы решить проблему, удали вот этот файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Data\updcfg.xml
В каспере войди в настройки - сервис - самозащита - все поотключай! Удалишь файл - не забудь включить самозащиту программы.
воспльзуйтесь панелью управления,а я уже ее вычестил из реестра.Если устанавливаю 6.00.300 или снова удаляю "ОШИБКА 2753 avp.exe".
Что делать помогите
#37
Гость_Arduan_*
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 23:57
Подскажите!У меня KAV 6.0.300,обновляюсь через интернет,у моего друга нету сети,как с моего компа на его перенести антивирусные базы?Где у меня чего взять и куда ему поставить?
Спсибо! talash.kafa@mail.ru
------------------------------------------------------------------------
Ещё разок создание дублирующих тем и предоставлю возможность ТОЛЬКО ЧИТАТЬ
сообщения на форуме...
Спсибо! talash.kafa@mail.ru
------------------------------------------------------------------------
Ещё разок создание дублирующих тем и предоставлю возможность ТОЛЬКО ЧИТАТЬ
сообщения на форуме...
Сообщение отредактировал AlexBob: 30 Ноябрь 2006 - 08:51
#39
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 09:03
Установи 300 версию (можно в режиме восстановления), проверь её работоспособность (должна встать и работать нормально), затем удали ее через панель управления (ничего не чистя в реестре), а затем уже устанавливай 6.0.1.411. Все должно встать нормально.Помогите снес каспера из-за этойже проблемы устанвливаю версию6.01.411 пишет что другая версия уже установлена
воспльзуйтесь панелью управления,а я уже ее вычестил из реестра.Если устанавливаю 6.00.300 или снова удаляю "ОШИБКА 2753 avp.exe".
Что делать помогите
#40
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 13:08
Устанавливаю 6.00.303(есть только такая).Установка завершена,нажимаю далеепишет "ОШИБКА 2753 avp.exe".
--------------------------------------------------------------
Всё.... Достали по полной.... Ранее предупреждал....
Теперь 1 (один) месяц будете ТОЛЬКО читать.... Удачи))))
--------------------------------------------------------------
Всё.... Достали по полной.... Ранее предупреждал....
Теперь 1 (один) месяц будете ТОЛЬКО читать.... Удачи))))
Сообщение отредактировал AlexBob: 01 Декабрь 2006 - 23:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Вы вошли на форум как ГОСТЬ. Просим вас войти или зарегистрироваться! Для того, что бы вам был доступен весь функционал форума.